В статье приводятся доводы в обоснование необходимости сближения законодательства о рекламе государств - участников Содружества Независимых Государств. На примере отраслевого подхода анализируются вопросы модельного нормотворчества, его значение и отличие от национальных актов. Представлена концепция проекта модельного закона Содружества Независимых Государств «О рекламе», основанная на изучении современного состояния правового регулирования общественных отношений в сфере рекламы и осуществления рекламной деятельности. В состав проекта предлагается включить общие положения, основные понятия и общие требования к рекламе, условия осуществления рекламной деятельности, права и обязанности рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя, особенности некоторых способов распространения рекламы и требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, вопросы государственного регулирования и контроля, саморегулирования в сфере рекламы.