В статье приводятся доводы в обоснование необходимости сближения законодательства о рекламе государств - участников Содружества Независимых Государств. На примере отраслевого подхода анализируются вопросы модельного нормотворчества, его значение и отличие от национальных актов. Представлена концепция проекта модельного закона Содружества Независимых Государств «О рекламе», основанная на изучении современного состояния правового регулирования общественных отношений в сфере рекламы и осуществления рекламной деятельности. В состав проекта предлагается включить общие положения, основные понятия и общие требования к рекламе, условия осуществления рекламной деятельности, права и обязанности рекламодателя, рекламораспространителя и рекламопроизводителя, особенности некоторых способов распространения рекламы и требования, предъявляемые к рекламе отдельных товаров, вопросы государственного регулирования и контроля, саморегулирования в сфере рекламы.
Переведенное названиеTHE CONCEPT OF THE LAWS ON ADVERTISING OF THE MEMBER STATES OF THE COMMONWEALTH OF INDEPENDENT STATES
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)3-8
ЖурналКонкурентное право
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2019

    Области исследований

  • реклама, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КОНЦЕПЦИЯ, ПРОЕКТ ЗАКОНА, МОДЕЛЬНЫЙ ЗАКОН, УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РЕКЛАМОДАТЕЛЬ, РЕКЛАМОРАСПРОСТРАНИТЕЛЬ, РЕКЛАМОПРОИЗВОДИТЕЛЬ, ОСОБЕННОСТИ НЕКОТОРЫХ СПОСОБОВ РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ, ТРЕБОВАНИЯ К РЕКЛАМЕ ОТДЕЛЬНЫХ ТОВАРОВ, ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ, ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ, САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ, саморегулируемые организации в журналистике

ID: 48333584