Standard

Практики обучения и развития персонала как фактор инновационного развития организации. / Алсуфьев, А.И.; Завьялова, Е.К.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 3, 2014, стр. 101-134.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Алсуфьев, АИ & Завьялова, ЕК 2014, 'Практики обучения и развития персонала как фактор инновационного развития организации', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ, № 3, стр. 101-134.

APA

Vancouver

Алсуфьев АИ, Завьялова ЕК. Практики обучения и развития персонала как фактор инновационного развития организации. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2014;(3):101-134.

Author

Алсуфьев, А.И. ; Завьялова, Е.К. / Практики обучения и развития персонала как фактор инновационного развития организации. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ. 2014 ; № 3. стр. 101-134.

BibTeX

@article{82a4207a91834caf87dccb2a357a4af9,
title = "Практики обучения и развития персонала как фактор инновационного развития организации",
abstract = "В статье исследована взаимосвязь практик обучения и развития персонала и инновационной деятельности компаний. В основу анализа положена концепция научающейся организации. Полученные результаты эмпирического исследования позволили заключить, что не все практики обучения персонала положительно связаны с инновационной активностью компаний. Выявлены две группы показателей, положительно коррелирующих с инновационной активностью, — к ним относятся современные практики обучения персонала и особенности организационного климата. На основе полученных данных сформирована концептуальная модель взаимосвязи практик обучения персонала и инновационной активности компаний. Содержание предлагаемой модели включает описание факторов, связанных с практиками развития человеческих ресурсов, влияющих либо на инновации, либо на связь между инновациями и обучением персонала. Особенно следует подчеркнуть комплексный характер модели: инновации стимулируются не отдельными факторами или практиками, а являются результатом их совместного во",
keywords = "обучение и развитие персонала, инновационная активность, организационный климат, РИНЦ",
author = "А.И. Алсуфьев and Е.К. Завьялова",
note = "Алсуфьев, А.И. Практики обучения и развития персонала как фактор инновационного развития организации / А. И. Алсуфьев, Е. К. Завьялова // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2014. - № 3. - С. 101-134. ",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "101--134",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Практики обучения и развития персонала как фактор инновационного развития организации

AU - Алсуфьев, А.И.

AU - Завьялова, Е.К.

N1 - Алсуфьев, А.И. Практики обучения и развития персонала как фактор инновационного развития организации / А. И. Алсуфьев, Е. К. Завьялова // ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ. - 2014. - № 3. - С. 101-134.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье исследована взаимосвязь практик обучения и развития персонала и инновационной деятельности компаний. В основу анализа положена концепция научающейся организации. Полученные результаты эмпирического исследования позволили заключить, что не все практики обучения персонала положительно связаны с инновационной активностью компаний. Выявлены две группы показателей, положительно коррелирующих с инновационной активностью, — к ним относятся современные практики обучения персонала и особенности организационного климата. На основе полученных данных сформирована концептуальная модель взаимосвязи практик обучения персонала и инновационной активности компаний. Содержание предлагаемой модели включает описание факторов, связанных с практиками развития человеческих ресурсов, влияющих либо на инновации, либо на связь между инновациями и обучением персонала. Особенно следует подчеркнуть комплексный характер модели: инновации стимулируются не отдельными факторами или практиками, а являются результатом их совместного во

AB - В статье исследована взаимосвязь практик обучения и развития персонала и инновационной деятельности компаний. В основу анализа положена концепция научающейся организации. Полученные результаты эмпирического исследования позволили заключить, что не все практики обучения персонала положительно связаны с инновационной активностью компаний. Выявлены две группы показателей, положительно коррелирующих с инновационной активностью, — к ним относятся современные практики обучения персонала и особенности организационного климата. На основе полученных данных сформирована концептуальная модель взаимосвязи практик обучения персонала и инновационной активности компаний. Содержание предлагаемой модели включает описание факторов, связанных с практиками развития человеческих ресурсов, влияющих либо на инновации, либо на связь между инновациями и обучением персонала. Особенно следует подчеркнуть комплексный характер модели: инновации стимулируются не отдельными факторами или практиками, а являются результатом их совместного во

KW - обучение и развитие персонала

KW - инновационная активность

KW - организационный климат

KW - РИНЦ

M3 - статья

SP - 101

EP - 134

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 3

ER -

ID: 5765311