DOI

В последние годы многие российские города пошли по пути совершенствования систем городского пассажирского транспорта, выделяя повышение качества обслуживания в качестве приоритета. Тем не менее как в научной литературе, так и в практике управления городскими пассажирскими перевозками отсутствует единый подход к оцениванию качества транспортного обслуживания. Данное исследование направлено на разработку клиентоцентричного подхода к оцениванию качества транспортного обслуживания посредством определения его атрибутов и измерения уровня удовлетворенности ими. Кроме того, показатели лояльности по отношению к городскому пассажирскому транспорту используются для сегментации пользователей. Апробация предлагаемого подхода выявила ряд проблемных характеристик системы городского пассажирского транспорта в Санкт-Петербурге и позволила разработать ряд рекомендаций для транспортных властей.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)36-45
Число страниц9
ЖурналЭКОНОМИКА СЕВЕРО-ЗАПАДА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Том79
Номер выпуска4
DOI
СостояниеОпубликовано - 2024

    Предметные области Scopus

  • Экономика, эконометрия, и финансы (все)

    Области исследований

  • ГОРОДСКОЙ ПАССАЖИРСКИЙ ТРАНСПОРТ, ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, КАЧЕСТВО ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ, УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ

ID: 134712851