В статье предлагается методика формирования компетенций в ходе преподавания дисциплины «Теория и практика рекламы и связей с общественностью» в вузе согласно требованиям нового профессионального стандарта. Автором демонстрируется система организации и проведения учебного процесса для формирования компетенций, обозначенных в профессиональном стандарте.
Переведенное названиеFORMATION OF PROFESSIONAL COMPETENCE STANDARD PR: METHODICAL ASPECT
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРоссийская пиарология-2: тренды и драйверы
Подзаголовок основной публикациисборник научных трудов в честь профессора А.Д. Кривоносова
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы16-21
ISBN (печатное издание)9785731034302
СостояниеОпубликовано - 2016

ID: 7559322