Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. / Песина, Светлана Андреевна; Соколова, Наталья Сергеевна.
Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию МАГУ. Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2020. стр. 209-215.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
AU - Песина, Светлана Андреевна
AU - Соколова, Наталья Сергеевна
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье описывается процесс формирования лексической компетенции у студентов, в процессе которого языковое сознание обращается не ко всему объему словарного значения, а к наиболее общим и необходимым для понимания речевого контекста семантическим компонентам. За семантической структурой полисеманта в ментальном лексиконе стоит вариативный семантический кластер как совокупность ядерных наиболее устойчивых и частотных семантических признаков, которые со временем формируются в языковом сознании носителя языка и в одной из своих конфигураций участвуют в процессе декодирования конкретного контекстуального значения.
AB - В статье описывается процесс формирования лексической компетенции у студентов, в процессе которого языковое сознание обращается не ко всему объему словарного значения, а к наиболее общим и необходимым для понимания речевого контекста семантическим компонентам. За семантической структурой полисеманта в ментальном лексиконе стоит вариативный семантический кластер как совокупность ядерных наиболее устойчивых и частотных семантических признаков, которые со временем формируются в языковом сознании носителя языка и в одной из своих конфигураций участвуют в процессе декодирования конкретного контекстуального значения.
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42496796&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-4222-0411-3
SP - 209
EP - 215
BT - Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков.
PB - Мурманский арктический государственный университет
CY - Мурманск
Y2 - 16 March 2020 through 18 March 2020
ER -
ID: 75412382