Standard

ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. / Песина, Светлана Андреевна; Соколова, Наталья Сергеевна.

Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию МАГУ. Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2020. стр. 209-215.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Песина, СА & Соколова, НС 2020, ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. в Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию МАГУ. Мурманский арктический государственный университет, Мурманск, стр. 209-215, Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием, посвященная 80-летию МАГУ, Мурманск, Российская Федерация, 16/03/20.

APA

Песина, С. А., & Соколова, Н. С. (2020). ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. в Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию МАГУ (стр. 209-215). Мурманский арктический государственный университет.

Vancouver

Песина СА, Соколова НС. ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. в Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию МАГУ. Мурманск: Мурманский арктический государственный университет. 2020. стр. 209-215

Author

Песина, Светлана Андреевна ; Соколова, Наталья Сергеевна. / ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ. Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков. : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 80-летию МАГУ. Мурманск : Мурманский арктический государственный университет, 2020. стр. 209-215

BibTeX

@inproceedings{73894307817b4f07be506ef2fa15bbb5,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ",
abstract = "В статье описывается процесс формирования лексической компетенции у студентов, в процессе которого языковое сознание обращается не ко всему объему словарного значения, а к наиболее общим и необходимым для понимания речевого контекста семантическим компонентам. За семантической структурой полисеманта в ментальном лексиконе стоит вариативный семантический кластер как совокупность ядерных наиболее устойчивых и частотных семантических признаков, которые со временем формируются в языковом сознании носителя языка и в одной из своих конфигураций участвуют в процессе декодирования конкретного контекстуального значения.",
author = "Песина, {Светлана Андреевна} and Соколова, {Наталья Сергеевна}",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = " 978-5-4222-0411-3",
pages = "209--215",
booktitle = "Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков.",
publisher = "Мурманский арктический государственный университет",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 16-03-2020 Through 18-03-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ У СТУДЕНТОВ В РАМКАХ ЛИНГВОДИДАКТИКИ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

AU - Песина, Светлана Андреевна

AU - Соколова, Наталья Сергеевна

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье описывается процесс формирования лексической компетенции у студентов, в процессе которого языковое сознание обращается не ко всему объему словарного значения, а к наиболее общим и необходимым для понимания речевого контекста семантическим компонентам. За семантической структурой полисеманта в ментальном лексиконе стоит вариативный семантический кластер как совокупность ядерных наиболее устойчивых и частотных семантических признаков, которые со временем формируются в языковом сознании носителя языка и в одной из своих конфигураций участвуют в процессе декодирования конкретного контекстуального значения.

AB - В статье описывается процесс формирования лексической компетенции у студентов, в процессе которого языковое сознание обращается не ко всему объему словарного значения, а к наиболее общим и необходимым для понимания речевого контекста семантическим компонентам. За семантической структурой полисеманта в ментальном лексиконе стоит вариативный семантический кластер как совокупность ядерных наиболее устойчивых и частотных семантических признаков, которые со временем формируются в языковом сознании носителя языка и в одной из своих конфигураций участвуют в процессе декодирования конкретного контекстуального значения.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42496796&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-4222-0411-3

SP - 209

EP - 215

BT - Актуальные проблемы лингвистики и методики преподавания иностранных языков.

PB - Мурманский арктический государственный университет

CY - Мурманск

Y2 - 16 March 2020 through 18 March 2020

ER -

ID: 75412382