Ссылки

Целью данного исследования является установление взаимосвязи между примерами неудачного продвижения государственной политики и выбором номинации, созданной для обозначения непопулярного решения. Вне зависимости от происхождения, слово, становящееся лексическим маркером того или иного социально значимого события, приобретает коммуникативный статус ключевого. Однако в случае искусственно созданной номинации (возраст дожития, импортозамещение, самоизоляция) наблюдается неприятие её обществом, и, как следствие, распространение этого отношения на политическое решение, стоящее за ней. Это явление связано с несколькими факторами: пренебрежение естественными словообразовательными моделями (канцелярское словообразование), семантикой входящих в состав лексемы формантов, коннотациями в структуре значения корней, культурно-историческим контекстом. Для снятия возникающего социального напряжения пользователи сети прибегают к комическому переосмыслению, находящему своё выражение в мемах, где в полной мере отражаются и закрепляются появившиеся у слова отрицательные коннотативные смыслы.
Переведенное названиеPUBLIC POLICY IN THE CURRENT KEY WORDS: EXAMPLES OF UNSUCCESSFUL PROMOTION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)83-99
ЖурналРоссийская школа связей с общественностью
Номер выпуска18-19
СостояниеОпубликовано - 2020

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • государственная политика, продвижение, комическое переосмысление, мемы, медиареальность, канцелярское словообразование

ID: 72586579