Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Средства массовой информации и их влияние на формирование подрастающего поколения. / Хатламаджиян, Лусинэ Борисовна.
в: Обществознание и социальная психология, № 6(36), 17, 05.07.2022, стр. 206-209.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Средства массовой информации и их влияние на формирование подрастающего поколения
AU - Хатламаджиян, Лусинэ Борисовна
N1 - 1. Карпухин О.И. // Самооценка молодежи как индикатор ее социокультурной идентификации // Социальные исследования. 1998. N 12. С. 54. 2. Соммэр Д.С. // Мораль 21 века: Пер. с исп. – М. Издательство «Кодекс», 2013. – 480 с. 3. Татьяна Соловьянова // Духовное возрождение России. Литературные дневники / Стихи.ру. 2012.
PY - 2022/7/5
Y1 - 2022/7/5
N2 - Статья посвящена влиянию средств массовой информации на формирование ценностей, установок, мировоззрения подрастающего поколения. В статье говорится о необходимости сохранения позитивного взгляда на мир. Людям, которые имеют возможность воздействовать на окружающих, важно задать определенные нравственные и духовные критерии отбора истинных современных героев и развивать идеологическую основу через все виды пропагандистского влияния.
AB - Статья посвящена влиянию средств массовой информации на формирование ценностей, установок, мировоззрения подрастающего поколения. В статье говорится о необходимости сохранения позитивного взгляда на мир. Людям, которые имеют возможность воздействовать на окружающих, важно задать определенные нравственные и духовные критерии отбора истинных современных героев и развивать идеологическую основу через все виды пропагандистского влияния.
KW - сми
KW - ценности
KW - ценностные ориентации
KW - институт семьи
KW - институт культуры и образования
KW - позитивное мышление
KW - нравственные и духовные критерии
KW - идеологическая основа
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=49099834
M3 - статья
SP - 206
EP - 209
JO - Обществознание и социальная психология
JF - Обществознание и социальная психология
IS - 6(36)
M1 - 17
ER -
ID: 102170096