Статья посвящена влиянию средств массовой информации на формирование ценностей, установок, мировоззрения подрастающего поколения. В статье говорится о необходимости сохранения позитивного взгляда на мир. Людям, которые имеют возможность воздействовать на окружающих, важно задать определенные нравственные и духовные критерии отбора истинных современных героев и развивать идеологическую основу через все виды пропагандистского влияния.
Язык оригиналарусский
Номер статьи17
Страницы (с-по)206-209
Число страниц4
ЖурналОбществознание и социальная психология
Номер выпуска6(36)
СостояниеОпубликовано - 5 июл 2022

    Области исследований

  • сми, ценности, ценностные ориентации, институт семьи, институт культуры и образования, позитивное мышление, нравственные и духовные критерии, идеологическая основа

ID: 102170096