Целью статьи является рассмотрение вопросов управления микросредой организации сферы сервиса. Выделяются шесть основных факторов микросреды организации сферы сервиса: собственно предприятие, клиенты, поставщики, конкуренты, организации, осуществляющие маркетинговые услуги и контактные аудитории организации. Сделан вывод о том, что, проанализировав слабые и сильные стороны каждого фактора микросреды организации, можно понять, над какими проблемами необходимо работать, какой потенциал существует у организации и каковы перспективы ее развития.

Переведенное названиеMICROENVIRONMENT FACTORS AND THEIR IMPACT ON THE ACTIVITY OF THE SERVICE SECTOR ENTERPRISE
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)27-28
ЖурналВЕСТНИК НАЦИОНАЛЬНОЙ АКАДЕМИИ ТУРИЗМА
Номер выпуска2(58)
СостояниеОпубликовано - 2021

ID: 87272617