В статье анализируется ситуация, сложившаяся в последние годы в системе высшей школы в части преподавания «малых языков» (в первую очередь, немецкого и французского) в условиях глобального распространения английского языка как языка общенаучного общения. Исследуются предпосылки сохранения интереса к изучению «малых языков» со стороны обучающихся и формулируются конкретные методические подходы, направленные на достижение необходимых компетенций в области владения дополнительными иностранными языками.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В КОНТЕКСТЕ МОДЕРНИЗАЦИИ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ИздательЕлецкий государственный университет им. И.А. Бунина
Страницы10-16
СостояниеОпубликовано - 2016

    Области исследований

  • МАЛЫЕ ЯЗЫКИ, МОДУЛЬНАЯ СИСТЕМА, ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ КОМПЕТЕНЦИИ

ID: 7643987