Standard

Трансформация географического, социокультурного и информационного пространства: проблемы и инновации исследований. / Паранина, А.Н.; Григорьев, А.А.; Эйдемиллер, К.Ю.

в: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА, № 168, 2014, стр. 72-78.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Паранина, АН, Григорьев, АА & Эйдемиллер, КЮ 2014, 'Трансформация географического, социокультурного и информационного пространства: проблемы и инновации исследований', ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА, № 168, стр. 72-78.

APA

Паранина, А. Н., Григорьев, А. А., & Эйдемиллер, К. Ю. (2014). Трансформация географического, социокультурного и информационного пространства: проблемы и инновации исследований. ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА, (168), 72-78.

Vancouver

Паранина АН, Григорьев АА, Эйдемиллер КЮ. Трансформация географического, социокультурного и информационного пространства: проблемы и инновации исследований. ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2014;(168):72-78.

Author

Паранина, А.Н. ; Григорьев, А.А. ; Эйдемиллер, К.Ю. / Трансформация географического, социокультурного и информационного пространства: проблемы и инновации исследований. в: ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА. 2014 ; № 168. стр. 72-78.

BibTeX

@article{5a85c55288dd4e798e1ac6910b0ac368,
title = "Трансформация географического, социокультурного и информационного пространства: проблемы и инновации исследований",
abstract = "Динамизм развития современной цивилизации, масштабы процессов трансформации ее природной и социокультурной составляющей диктуют необходимость разработки новых подходов и методов исследования. Все шире применяются системно-информационные технологии, углубляются междисциплинарные коммуникации. В то же время основой дальнейшего развития науки остаются общенаучные методологические принципы и парадигмы, среди которых достойное место занимает учение В. И. Вернадского. Конструктивная роль его учения о биосфере и ноосфере проявляется, прежде всего, в том, что оно дает человечеству ключ к решению всех накопившихся за последние три тысячи лет проблем - возможность восстановления утраченного в погоне за искусственными благами цивилизации целостного восприятия мира, отражающего взаимное проникновение его частей - Человека и Природы, живой и неживой материи, вещественно-энергетических и информационных процессов, - в их неразрывной связи с Космосом. Проведенный авторами статьи анализ развития научной дискуссии в рамках основных направлений ежегодной международной конференции «Герценовские чтения» показывает значительный вклад географической мысли в решение актуальной задачи создания адекватной научной картины мира на основе разноаспектного моделирования связей общества и географического пространства.",
author = "А.Н. Паранина and А.А. Григорьев and К.Ю. Эйдемиллер",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "72--78",
journal = "ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА",
issn = "1992-6464",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
number = "168",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Трансформация географического, социокультурного и информационного пространства: проблемы и инновации исследований

AU - Паранина, А.Н.

AU - Григорьев, А.А.

AU - Эйдемиллер, К.Ю.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Динамизм развития современной цивилизации, масштабы процессов трансформации ее природной и социокультурной составляющей диктуют необходимость разработки новых подходов и методов исследования. Все шире применяются системно-информационные технологии, углубляются междисциплинарные коммуникации. В то же время основой дальнейшего развития науки остаются общенаучные методологические принципы и парадигмы, среди которых достойное место занимает учение В. И. Вернадского. Конструктивная роль его учения о биосфере и ноосфере проявляется, прежде всего, в том, что оно дает человечеству ключ к решению всех накопившихся за последние три тысячи лет проблем - возможность восстановления утраченного в погоне за искусственными благами цивилизации целостного восприятия мира, отражающего взаимное проникновение его частей - Человека и Природы, живой и неживой материи, вещественно-энергетических и информационных процессов, - в их неразрывной связи с Космосом. Проведенный авторами статьи анализ развития научной дискуссии в рамках основных направлений ежегодной международной конференции «Герценовские чтения» показывает значительный вклад географической мысли в решение актуальной задачи создания адекватной научной картины мира на основе разноаспектного моделирования связей общества и географического пространства.

AB - Динамизм развития современной цивилизации, масштабы процессов трансформации ее природной и социокультурной составляющей диктуют необходимость разработки новых подходов и методов исследования. Все шире применяются системно-информационные технологии, углубляются междисциплинарные коммуникации. В то же время основой дальнейшего развития науки остаются общенаучные методологические принципы и парадигмы, среди которых достойное место занимает учение В. И. Вернадского. Конструктивная роль его учения о биосфере и ноосфере проявляется, прежде всего, в том, что оно дает человечеству ключ к решению всех накопившихся за последние три тысячи лет проблем - возможность восстановления утраченного в погоне за искусственными благами цивилизации целостного восприятия мира, отражающего взаимное проникновение его частей - Человека и Природы, живой и неживой материи, вещественно-энергетических и информационных процессов, - в их неразрывной связи с Космосом. Проведенный авторами статьи анализ развития научной дискуссии в рамках основных направлений ежегодной международной конференции «Герценовские чтения» показывает значительный вклад географической мысли в решение актуальной задачи создания адекватной научной картины мира на основе разноаспектного моделирования связей общества и географического пространства.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=21797425

M3 - статья

SP - 72

EP - 78

JO - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

JF - ИЗВЕСТИЯ РОССИЙСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. А.И. ГЕРЦЕНА

SN - 1992-6464

IS - 168

ER -

ID: 5737097