Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Брендинг устойчивости собственных торговых марок: от междисциплинарного к трансдисциплинарному подходу. / Благов, Евгений Юрьевич; Черенков, Виталий Иванович; Старов, Сергей Александрович; Таничев, Александр.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ, Том 20, № 4, 2021, стр. 471-508.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Брендинг устойчивости собственных торговых марок: от междисциплинарного к трансдисциплинарному подходу
AU - Благов, Евгений Юрьевич
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Старов, Сергей Александрович
AU - Таничев, Александр
PY - 2021
Y1 - 2021
KW - брендинг устойчивости, интерфейс «продавец — покупатель», культура ответственного потребления, междисциплинарный подход, собственная торговая марка, трансдисциплинарный подход
U2 - 10.21638/11701/spbu08.2021.401
DO - 10.21638/11701/spbu08.2021.401
M3 - статья
VL - 20
SP - 471
EP - 508
JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ
SN - 1605-7953
IS - 4
ER -
ID: 93518647