Standard

Брендинг устойчивости собственных торговых марок: от междисциплинарного к трансдисциплинарному подходу. / Благов, Евгений Юрьевич; Черенков, Виталий Иванович; Старов, Сергей Александрович; Таничев, Александр.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ, Том 20, № 4, 2021, стр. 471-508.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{55c8040aca3b428f92e809cc17fd5c24,
title = "Брендинг устойчивости собственных торговых марок: от междисциплинарного к трансдисциплинарному подходу",
keywords = "брендинг устойчивости, интерфейс «продавец — покупатель», культура ответственного потребления, междисциплинарный подход, собственная торговая марка, трансдисциплинарный подход",
author = "Благов, {Евгений Юрьевич} and Черенков, {Виталий Иванович} and Старов, {Сергей Александрович} and Александр Таничев",
year = "2021",
doi = "10.21638/11701/spbu08.2021.401",
language = "русский",
volume = "20",
pages = "471--508",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Брендинг устойчивости собственных торговых марок: от междисциплинарного к трансдисциплинарному подходу

AU - Благов, Евгений Юрьевич

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Таничев, Александр

PY - 2021

Y1 - 2021

KW - брендинг устойчивости, интерфейс «продавец — покупатель», культура ответственного потребления, междисциплинарный подход, собственная торговая марка, трансдисциплинарный подход

U2 - 10.21638/11701/spbu08.2021.401

DO - 10.21638/11701/spbu08.2021.401

M3 - статья

VL - 20

SP - 471

EP - 508

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 4

ER -

ID: 93518647