В статье систематизированы проблемы внедрения общих центров обслуживания (ОЦО) как технологии кадрового менеджмента: политические, экономические, организационные проблемы и проблемы взаимоотношения с клиентами. На основе анализа зарубежных исследований дана характеристика сопротивления персонала на разных этапах внедрения ОЦО. Авторы делают вывод, что внедрение общих центров обслуживания в России может столкнуться с значительными препятствиями и сопротивлением персонала.
Переведенное название PROBLEMS OF IMPLEMENTATION OF SHARED SERVICE CENTERS (SSC) AS A PERSONNEL MANAGEMENT TECHNOLOGY
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЭффективность труда и качество трудовой жизни XXI века
Подзаголовок основной публикацииСборник научных статей
Место публикацииСПб.
ИздательСкифия-принт
Страницы329-338
ISBN (печатное издание)978-5-98620-432-1
СостояниеОпубликовано - 2020

    Области исследований

  • ОБЩИЕ ЦЕНТРЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ, КАДРОВЫЕ ИННОВАЦИИ, ОРГАНИЗАЦИОННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ

ID: 73469470