Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Повседневный стресс и копинг-ресурсы в период взрослости: роль социально-демографических факторов. / Савенышева, Светлана Станиславовна.
в: Проблемы современного педагогического образования, № 61-1, 2018, стр. 416-420.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Повседневный стресс и копинг-ресурсы в период взрослости: роль социально-демографических факторов
AU - Савенышева, Светлана Станиславовна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Исследование направлено на изучение особенностей и взаимосвязи переживаемого и повседневного стресса и копинг-ресурсов у мужчин и женщин в период взрослости, с учетом факторов возраста и семейного статуса. В исследовании приняло участие 400 человек, из них 137 мужчин и 267 женщин в возрасте 20-62 года. Изучение взаимосвязей параметров переживаемого и повседневного стресса и копинг-ресурсов показало, что у мужчин наибольшее количество положительных взаимосвязей показателей стресса обнаруживается с копинг-стратегий «Поиск социальной поддержки», а у женщин с копинг-стратегий избегания проблем.
AB - Исследование направлено на изучение особенностей и взаимосвязи переживаемого и повседневного стресса и копинг-ресурсов у мужчин и женщин в период взрослости, с учетом факторов возраста и семейного статуса. В исследовании приняло участие 400 человек, из них 137 мужчин и 267 женщин в возрасте 20-62 года. Изучение взаимосвязей параметров переживаемого и повседневного стресса и копинг-ресурсов показало, что у мужчин наибольшее количество положительных взаимосвязей показателей стресса обнаруживается с копинг-стратегий «Поиск социальной поддержки», а у женщин с копинг-стратегий избегания проблем.
KW - СТРЕСС
KW - ПОВСЕДНЕВНЫЙ СТРЕСС
KW - КОПИНГ-СТРАТЕГИИ
KW - период взрослости
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36647573
M3 - статья
SP - 416
EP - 420
JO - Проблемы современного педагогического образования
JF - Проблемы современного педагогического образования
SN - 2311-1305
IS - 61-1
ER -
ID: 38150741