Статья посвящена анализу возможностей использования диалоговых агентов в целях оптимизации пути пользователя внутри продающего интерфейса (сайт, приложение). Приведен обзор используемых технологий создания чат-ботов, описаны результаты социологического исследования на тему полезности использования диалога с искусственным интеллектом в качестве интерактивной помощи индивиду при попадании внутрь продающего интерфейса.
Переведенное названиеPOSSIBILITIES OF USING CHATBOTS TO KEEP CLIENT INTERACTING WITH AN INTERFACE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииКоммуникации в условиях цифровой трансформации
Подзаголовок основной публикациисборник материалов VI Международной научно-практической конференции
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Страницы202-205
СостояниеОпубликовано - 2022
СобытиеVI Международная научно-практическая конференция
«Коммуникации в условиях цифровой трансформации»
- Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 29 ноя 202230 ноя 2022
Номер конференции: VI
http://conference.cdt.tilda.ws/about

конференция

конференцияVI Международная научно-практическая конференция
«Коммуникации в условиях цифровой трансформации»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период29/11/2230/11/22
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • КОММУНИКАТИВНЫЙ АКТ, машинное обучение, МОДЕЛИ МОТИВАЦИИ

ID: 103635020