Статья посвящена анализу номинаций статусной персоны в политическом медиадискурсе. Результаты лексико-семантического, дискурсивного анализа медиатекстов, посвященных резонансному событию или статусной персоне, позволяют определить вектор формируемых общественных настроений и выявить принцип создания мифа в СМИ. В статье обобщены номинации-антиномии президента США Дональда Трампа в российском и американском политическом дискурсе в условиях информационного противостояния России и США. Цель статьи - продемонстрировать антиномию номинаций статусного субъекта в СМИ до и после конкретного политического события.
Переведенное названиеPOLITICAL DISCOURSE BEFORE AND AFTER: ANTINOMY OF SUBJECT NOMINATIONS IN THE MASS MEDIA
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)146-151
ЖурналВЕРХНЕВОЛЖСКИЙ ФИЛОЛОГИЧЕСКИЙ ВЕСТНИК
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 9 апр 2018

    Области исследований

  • МИФ, НОМИНАЦИЯ, СОБЫТИЕ, МЕДИАДИСКУРС, ПОЛИТИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ, РЕЧЕВАЯ СТРАТЕГИЯ, MYTH, NOMINATION, EVENT, MASS MEDIA, DISCOURSE, POLITICAL COMMUNICATION, SPEECH STRATEGIES

    Предметные области Scopus

  • Общие

ID: 18302707