Сегодня Китай представляет собой высокоразвитый рынок с множеством
экономических возможностей, который кроме предоставления больших перспектив для
заграничных компаний, является высококонкурентной средой. Чтобы ее освоить, необходимы определенные затраты, выбор подходящей для конкретной фирмы стратегии выхода и знание специфики рынка. В данной статье рассматриваются пути и возможности реализации российских компаний на китайском рынке на основе изучения политики экономических барьеров между двумя странами, логистических систем, индекса легкости ведения бизнеса и анализа опыта российских компаний, которые уже предпринимали попытки освоить рынок КНР. В ходе проведения исследования автором выясняется, что Россия на протяжении последних 10 лет относительно совокупного значения ее инвестиционных затрат мало инвестирует в Китай. Самым низким
показателем по инвестициям стал 2020 г.; среди экспортируемых российских потребительских товаров в Китай наибольший прирост за 2016–2020 гг. наблюдается в товарной группе одежды.
Переведенное названиеBarriers and Opportunities for Russian Companies to Enter the Chinese Market
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииРазвитие современной экономики России
Подзаголовок основной публикации Материалы работы Международной конференции молодых учёных-экономистов, Санкт-Петербург, 19 марта 2022 г.
Место публикацииСПб
ИздательСкифия-принт
Страницы264-269
ISBN (электронное издание)978-5-00197-058-3
СостояниеОпубликовано - 19 мар 2022
СобытиеМеждународнаяя конференция молодых ученых-экономистов "Развитие современной экономики России" -
Продолжительность: 19 мар 2022 → …

конференция

конференцияМеждународнаяя конференция молодых ученых-экономистов "Развитие современной экономики России"
Период19/03/22 → …

    Области исследований

  • китайский рынок потребительских товаров, освоение зарубежного рынка, торговые барьеры

ID: 103052247