Standard

МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Докучаев, Илья Игоревич.

Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании: Материалы международной научно-практической конференции. М : Российская академия образования, 2022. стр. 350-353.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Докучаев, ИИ 2022, МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. в Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании: Материалы международной научно-практической конференции. Российская академия образования, М, стр. 350-353, Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании», Москва, Российская Федерация, 6/12/21.

APA

Докучаев, И. И. (2022). МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. в Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании: Материалы международной научно-практической конференции (стр. 350-353). Российская академия образования.

Vancouver

Докучаев ИИ. МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. в Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании: Материалы международной научно-практической конференции. М: Российская академия образования. 2022. стр. 350-353

Author

Докучаев, Илья Игоревич. / МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании: Материалы международной научно-практической конференции. М : Российская академия образования, 2022. стр. 350-353

BibTeX

@inproceedings{34e1f7dce4e540b3853f5608936a4369,
title = "МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "В современных основных образовательных программах подавляющего числа направленностей педагогического образования, реализующихся в российских университетах, отсутствуют дисциплины методического профиля. Это отрывает педагогическую теорию от практики преподавания дисциплины того или иного содержания в начальной, основной и средней школе. На фоне других недостатков содержания педагогических программ указанный недостаток существенно снижает уровень подготовки специалистов. Необходимо предпринять серьезные усилия по исправлению данной ситуации.",
keywords = "МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ, ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА, педагогическое образование",
author = "Докучаев, {Илья Игоревич}",
year = "2022",
language = "русский",
isbn = "9785604849705",
pages = "350--353",
booktitle = "Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании",
publisher = "Российская академия образования",
address = "Российская Федерация",
note = "Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании» ; Conference date: 06-12-2021 Through 07-12-2021",
url = "http://rusacademedu.ru/anonsy-predstoyashhix-meropriyatij/v-rao-sostoitsya-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferenciya-o-perspektivax-issledovanij-v-sfere-nauk-ob-obrazovanii-2/",

}

RIS

TY - GEN

T1 - МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ДИСЦИПЛИН В СОВРЕМЕННЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ПРОГРАММАХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Докучаев, Илья Игоревич

PY - 2022

Y1 - 2022

N2 - В современных основных образовательных программах подавляющего числа направленностей педагогического образования, реализующихся в российских университетах, отсутствуют дисциплины методического профиля. Это отрывает педагогическую теорию от практики преподавания дисциплины того или иного содержания в начальной, основной и средней школе. На фоне других недостатков содержания педагогических программ указанный недостаток существенно снижает уровень подготовки специалистов. Необходимо предпринять серьезные усилия по исправлению данной ситуации.

AB - В современных основных образовательных программах подавляющего числа направленностей педагогического образования, реализующихся в российских университетах, отсутствуют дисциплины методического профиля. Это отрывает педагогическую теорию от практики преподавания дисциплины того или иного содержания в начальной, основной и средней школе. На фоне других недостатков содержания педагогических программ указанный недостаток существенно снижает уровень подготовки специалистов. Необходимо предпринять серьезные усилия по исправлению данной ситуации.

KW - МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ

KW - ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

KW - педагогическое образование

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=50387366&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785604849705

SP - 350

EP - 353

BT - Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании

PB - Российская академия образования

CY - М

T2 - Международная научно-практическая конференция «Перспективы развития исследований в сфере наук об образовании»

Y2 - 6 December 2021 through 7 December 2021

ER -

ID: 107425179