Статья посвящена анализу учебной экскурсии и урока (практического
занятия) при изучении русского языка как иностранного. Дается сравнительная характеристика данных видов учебной деятельности с точки зрения жанровой характеристики, структурных особенностей построения, дидактических функций. Делается вывод о необходимости включения учебных экскурсий в процесс обучения русскому языку.
Переведенное названиеThe role of educational excursion in the course of teaching Russian as a foreign language
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииВоспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности
Подзаголовок основной публикацииМатериалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции
РедакторыН.Т. Свидинская, Т.А. Налимова, Н.Ю. Романова, М.А. Шахматова
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы334-338
Число страниц5
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1640-6
СостояниеОпубликовано - 17 янв 2019
СобытиеXXIV международная научно-методическая конференция в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 8 фев 20198 фев 2019
Номер конференции: XXIV

конференция

конференцияXXIV международная научно-методическая конференция в Санкт-Петербургском государственном университете промышленных технологий и дизайна
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период8/02/198/02/19

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

    Области исследований

  • учебная экскурсия, жанровые характеристики, дидактическая функция, методика преподавания

ID: 39232390