В теоретико-методологической части статьи делается вывод о связи человеческого капитала и деловых ценностей личности. Эти ценности играют важную роль в определении социальной направленности человеческого капитала, который все больше приобретает прагматические ориентации, что характерно особенно для высокоразвитых в экономическом отношении стран и неизбежно такие ориентации отражаются в характере университетского образования, в частности, в деятельности китайских университетов. Построение сетевых моделей диагностики деловых ценностей студентов Пекинского университета подтверждают прагматическую направленность формирования человеческого капитала студентов посредством формирования деловых ценностей. Представлены четыре сравнительные характеристики сетевых связей деловых ценностей студентов и китайской молодежи, не обучающейся в университетах: различия в весовых характеристиках деловых ценностей; различия в ценности качества властности как формы организационных отношений; место и роль ценностей лидерства, целеустремленности и рациональности у студентов и молодежи; сила сетевой связанности в подсистеме деловых качеств. Эмпирические данные подтверждают выводы о университетской среде Пекинского университета как о важном социальном факторе формирования деловых ценностей студентов. Сформулированы перспективные направления теоретического и прикладного порядка, нацеленные на освещение связи ценностей и человеческого капитала для последующих исследований. сетевой связанности в подсистеме деловых качеств. Эмпирические данные подтверждают выводы о университетской среде Пекинского университета как о важном социальном факторе формирования деловых ценностей студентов. Сформулированы перспективные направления теоретического и прикладного порядка, нацеленные на освещение связи ценностей и человеческого капитала для последующих исследований.

Переведенное названиеNETWORK MODELS OF BUSINESS VALUES IN THE HUMAN CAPITAL STRUCTURE OF CHINESE STUDENTS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)135-151
ЖурналНАУЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ. СОЦИОЛОГИЯ И УПРАВЛЕНИЕ
Том7
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - дек 2021

ID: 91794053