Standard

Сравнение в педагогике и методике обучения русскому языку как иностранному. / Московкин, Леонид Викторович; Юйсуфу, Айиша.

Русистика в мировом пространстве: традиции и перспективы : Материалы международной научно-практической конференции в онлайн-формате. Индия, 16-17 октября 2020 года. . ред. / Равиндер Натх Менон и др. Санкт-Петербург : МАПРЯЛ, 2021. стр. 450-456.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференцииРецензирование

Harvard

Московкин, ЛВ & Юйсуфу, А 2021, Сравнение в педагогике и методике обучения русскому языку как иностранному. в РН Менон и др. (ред.), Русистика в мировом пространстве: традиции и перспективы : Материалы международной научно-практической конференции в онлайн-формате. Индия, 16-17 октября 2020 года. . МАПРЯЛ, Санкт-Петербург, стр. 450-456, Русистика в мировом пространстве: традиции и перспективы: к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, Дели, Индия, 16/10/20.

APA

Московкин, Л. В., & Юйсуфу, А. (2021). Сравнение в педагогике и методике обучения русскому языку как иностранному. в Р. Н. Менон и др. (Ред.), Русистика в мировом пространстве: традиции и перспективы : Материалы международной научно-практической конференции в онлайн-формате. Индия, 16-17 октября 2020 года. (стр. 450-456). МАПРЯЛ.

Vancouver

Московкин ЛВ, Юйсуфу А. Сравнение в педагогике и методике обучения русскому языку как иностранному. в Менон и др. РН, Редактор, Русистика в мировом пространстве: традиции и перспективы : Материалы международной научно-практической конференции в онлайн-формате. Индия, 16-17 октября 2020 года. . Санкт-Петербург: МАПРЯЛ. 2021. стр. 450-456

Author

Московкин, Леонид Викторович ; Юйсуфу, Айиша. / Сравнение в педагогике и методике обучения русскому языку как иностранному. Русистика в мировом пространстве: традиции и перспективы : Материалы международной научно-практической конференции в онлайн-формате. Индия, 16-17 октября 2020 года. . Редактор / Равиндер Натх Менон и др. Санкт-Петербург : МАПРЯЛ, 2021. стр. 450-456

BibTeX

@inproceedings{2c10b150c9ff4c348167ebd7a12cf39b,
title = "Сравнение в педагогике и методике обучения русскому языку как иностранному",
abstract = "Статья посвящена вопросам использования сравнения в научных работах по педагогике и методике преподавания русского языка как иностранного. Методы исследования — обобщение и систематизация данных, отраженных в научной литературе. Авторы рассматривают сравнение как центральную процедуру исследований в области сравнительной педагогики. Описываются два общих правила сравнения, а также операции, которые осуществляются в ходе сравнительного исследования. В качестве примера приводится описание сравнения русской и китайской учебных программ по русскому языку, по которым обучают китайских студентов. Делаются выводы о методической значимости этой исследовательской процедуры. Сравнение рассматривается как основа процесса оптимизации обучения. Опираясь на труды Ю. К. Бабанского, авторы понимают под оптимизацией обучения сравнение различных вариантов обучения и выбор наилучшего из них. Сравнение используется и как метод обучения иностранному языку. В России первые сведения о сравнительном методе связаны с преподаванием немецкого языка в XVIII в. С XIX в. этот метод применяется при обучении близкородственным языкам, например, русскому языку учащихся-славян (В. И. Срезневский). В ХХ в. сравнение становится основной процедурой сознательно сопоставительного метода обучения (И. В. Рахманов) и методики национально-языковой ориентации (В. Н. Вагнер). Таким образом, сравнение оказывается одной из базовых процедур в педагогике и методике преподавания русского языка как иностранного. Оно используется как в научных исследованиях, так и в процессе обучения.",
author = "Московкин, {Леонид Викторович} and Айиша Юйсуфу",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "450--456",
editor = "{Менон и др.}, {Равиндер Натх}",
booktitle = "Русистика в мировом пространстве: традиции и перспективы",
publisher = "МАПРЯЛ",
address = "Российская Федерация",
note = "Русистика в мировом пространстве: традиции и перспективы: к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне : Международная научно-практическая конференция в онлайн-формате ; Conference date: 16-10-2020 Through 17-10-2020",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Сравнение в педагогике и методике обучения русскому языку как иностранному

AU - Московкин, Леонид Викторович

AU - Юйсуфу, Айиша

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Статья посвящена вопросам использования сравнения в научных работах по педагогике и методике преподавания русского языка как иностранного. Методы исследования — обобщение и систематизация данных, отраженных в научной литературе. Авторы рассматривают сравнение как центральную процедуру исследований в области сравнительной педагогики. Описываются два общих правила сравнения, а также операции, которые осуществляются в ходе сравнительного исследования. В качестве примера приводится описание сравнения русской и китайской учебных программ по русскому языку, по которым обучают китайских студентов. Делаются выводы о методической значимости этой исследовательской процедуры. Сравнение рассматривается как основа процесса оптимизации обучения. Опираясь на труды Ю. К. Бабанского, авторы понимают под оптимизацией обучения сравнение различных вариантов обучения и выбор наилучшего из них. Сравнение используется и как метод обучения иностранному языку. В России первые сведения о сравнительном методе связаны с преподаванием немецкого языка в XVIII в. С XIX в. этот метод применяется при обучении близкородственным языкам, например, русскому языку учащихся-славян (В. И. Срезневский). В ХХ в. сравнение становится основной процедурой сознательно сопоставительного метода обучения (И. В. Рахманов) и методики национально-языковой ориентации (В. Н. Вагнер). Таким образом, сравнение оказывается одной из базовых процедур в педагогике и методике преподавания русского языка как иностранного. Оно используется как в научных исследованиях, так и в процессе обучения.

AB - Статья посвящена вопросам использования сравнения в научных работах по педагогике и методике преподавания русского языка как иностранного. Методы исследования — обобщение и систематизация данных, отраженных в научной литературе. Авторы рассматривают сравнение как центральную процедуру исследований в области сравнительной педагогики. Описываются два общих правила сравнения, а также операции, которые осуществляются в ходе сравнительного исследования. В качестве примера приводится описание сравнения русской и китайской учебных программ по русскому языку, по которым обучают китайских студентов. Делаются выводы о методической значимости этой исследовательской процедуры. Сравнение рассматривается как основа процесса оптимизации обучения. Опираясь на труды Ю. К. Бабанского, авторы понимают под оптимизацией обучения сравнение различных вариантов обучения и выбор наилучшего из них. Сравнение используется и как метод обучения иностранному языку. В России первые сведения о сравнительном методе связаны с преподаванием немецкого языка в XVIII в. С XIX в. этот метод применяется при обучении близкородственным языкам, например, русскому языку учащихся-славян (В. И. Срезневский). В ХХ в. сравнение становится основной процедурой сознательно сопоставительного метода обучения (И. В. Рахманов) и методики национально-языковой ориентации (В. Н. Вагнер). Таким образом, сравнение оказывается одной из базовых процедур в педагогике и методике преподавания русского языка как иностранного. Оно используется как в научных исследованиях, так и в процессе обучения.

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 450

EP - 456

BT - Русистика в мировом пространстве: традиции и перспективы

A2 - Менон и др., Равиндер Натх

PB - МАПРЯЛ

CY - Санкт-Петербург

T2 - Русистика в мировом пространстве: традиции и перспективы: к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне

Y2 - 16 October 2020 through 17 October 2020

ER -

ID: 90846875