Standard

Фейки и боты как механизмы информационных искажений в социальных сетях. / Василькова, Валерия Валентиновна; Садчиков, Данил Игоревич.

в: Казанский социально-гуманитарный вестник, № 2(37), 2019, стр. 24-30.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{2c0b6f1b20624d89ad39d3471e8e7027,
title = "Фейки и боты как механизмы информационных искажений в социальных сетях",
abstract = "В статье рассматривается феномен информационных искажений в цифровую эпоху, а также те особенности коммуникации в онлайн социальных сетях, которые создают новые возможности для распространения таких искажений. Авторы представляют аналитический обзор современной англоязычной литературы по данной проблеме и выявляют основные существующие исследовательские тренды. Рассматривается специфика понимания фейковых новостей в цифровую эпоху, формы их конструирования и распространения при помощи социальных ботов. Особое внимание уделяется описанию методов обнаружения фейков и ботов в социальных сетях. Обозначены перспективы изучения данной тематики для социологии коммуникаций.",
author = "Василькова, {Валерия Валентиновна} and Садчиков, {Данил Игоревич}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "24--30",
journal = "Казанский социально-гуманитарный вестник",
issn = "2079-5912",
publisher = "Казанский Издательский дом",
number = "2(37)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Фейки и боты как механизмы информационных искажений в социальных сетях

AU - Василькова, Валерия Валентиновна

AU - Садчиков, Данил Игоревич

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье рассматривается феномен информационных искажений в цифровую эпоху, а также те особенности коммуникации в онлайн социальных сетях, которые создают новые возможности для распространения таких искажений. Авторы представляют аналитический обзор современной англоязычной литературы по данной проблеме и выявляют основные существующие исследовательские тренды. Рассматривается специфика понимания фейковых новостей в цифровую эпоху, формы их конструирования и распространения при помощи социальных ботов. Особое внимание уделяется описанию методов обнаружения фейков и ботов в социальных сетях. Обозначены перспективы изучения данной тематики для социологии коммуникаций.

AB - В статье рассматривается феномен информационных искажений в цифровую эпоху, а также те особенности коммуникации в онлайн социальных сетях, которые создают новые возможности для распространения таких искажений. Авторы представляют аналитический обзор современной англоязычной литературы по данной проблеме и выявляют основные существующие исследовательские тренды. Рассматривается специфика понимания фейковых новостей в цифровую эпоху, формы их конструирования и распространения при помощи социальных ботов. Особое внимание уделяется описанию методов обнаружения фейков и ботов в социальных сетях. Обозначены перспективы изучения данной тематики для социологии коммуникаций.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=38217093

M3 - статья

SP - 24

EP - 30

JO - Казанский социально-гуманитарный вестник

JF - Казанский социально-гуманитарный вестник

SN - 2079-5912

IS - 2(37)

ER -

ID: 41467232