В статье рассматривается феномен информационных искажений в цифровую эпоху, а также те особенности коммуникации в онлайн социальных сетях, которые создают новые возможности для распространения таких искажений. Авторы представляют аналитический обзор современной англоязычной литературы по данной проблеме и выявляют основные существующие исследовательские тренды. Рассматривается специфика понимания фейковых новостей в цифровую эпоху, формы их конструирования и распространения при помощи социальных ботов. Особое внимание уделяется описанию методов обнаружения фейков и ботов в социальных сетях. Обозначены перспективы изучения данной тематики для социологии коммуникаций.
Переведенное названиеFAKES AND BOTS AS MECHANISMS OF INFORMATION DISTORTIONS IN SOCIAL NETWORKS
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)24-30
ЖурналКазанский социально-гуманитарный вестник
Номер выпуска2(37)
СостояниеОпубликовано - 2019

ID: 41467232