Standard

Инноваторы поневоле: переход в онлайн обучение как вызов новой реальности. / Даринская, Лариса Александровна; Молодцова, Галина Ивановна.

Диалог учительских поколений: точки роста : Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции. СПб. : Академия постдипломного педагогического образования, 2021. стр. 69-73.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийиная часть книжной публикациинаучнаяРецензирование

Harvard

Даринская, ЛА & Молодцова, ГИ 2021, Инноваторы поневоле: переход в онлайн обучение как вызов новой реальности. в Диалог учительских поколений: точки роста : Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции. Академия постдипломного педагогического образования, СПб., стр. 69-73, Межрегиональная научно-практическая конференция «Диалог учительских поколений: точки роста» , Санкт-Петербург, Российская Федерация, 27/11/20.

APA

Даринская, Л. А., & Молодцова, Г. И. (2021). Инноваторы поневоле: переход в онлайн обучение как вызов новой реальности. в Диалог учительских поколений: точки роста : Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции (стр. 69-73). Академия постдипломного педагогического образования.

Vancouver

Даринская ЛА, Молодцова ГИ. Инноваторы поневоле: переход в онлайн обучение как вызов новой реальности. в Диалог учительских поколений: точки роста : Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции. СПб.: Академия постдипломного педагогического образования. 2021. стр. 69-73

Author

Даринская, Лариса Александровна ; Молодцова, Галина Ивановна. / Инноваторы поневоле: переход в онлайн обучение как вызов новой реальности. Диалог учительских поколений: точки роста : Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции. СПб. : Академия постдипломного педагогического образования, 2021. стр. 69-73

BibTeX

@inbook{299ee9200790419d95a458f025e171d4,
title = "Инноваторы поневоле: переход в онлайн обучение как вызов новой реальности",
abstract = "Пандемия Covid-19 стала серьезным вызовом педагогическому сообществу всего мира, особенно срочный запрос на переход к онлайн-обучению. Преподаватели университета вынуждены были активно включаться в инновационные процессы, часто не имея опыта работы в электронной среде. Однако педагогическое мастерство, традиции, ответственность и мотивация позволили специалистам расширить свои профессиональные компетенции. Полученный опыт послужит дальнейшему совершенствованию преимуществ традиционного и онлайн-обучения, поиску путей их оптимального сочетания.",
author = "Даринская, {Лариса Александровна} and Молодцова, {Галина Ивановна}",
note = "Инноваторы поневоле: переход в онлайн обучение как вызов новой реальности//Диалог учительских поколений: точки роста: Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции / Под общей редакцией Н.А. Вершининой. О.Б.Даутовой, В.Ю. Смольникова. – СПб АППО, 2020. C.98-104. 294 c.; Межрегиональная научно-практическая конференция «Диалог учительских поколений: точки роста» ; Conference date: 27-11-2020 Through 27-11-2020",
year = "2021",
language = "русский",
pages = "69--73",
booktitle = "Диалог учительских поколений: точки роста",
publisher = "Академия постдипломного педагогического образования",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Инноваторы поневоле: переход в онлайн обучение как вызов новой реальности

AU - Даринская, Лариса Александровна

AU - Молодцова, Галина Ивановна

N1 - Инноваторы поневоле: переход в онлайн обучение как вызов новой реальности//Диалог учительских поколений: точки роста: Сборник статей межрегиональной научно-практической конференции / Под общей редакцией Н.А. Вершининой. О.Б.Даутовой, В.Ю. Смольникова. – СПб АППО, 2020. C.98-104. 294 c.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - Пандемия Covid-19 стала серьезным вызовом педагогическому сообществу всего мира, особенно срочный запрос на переход к онлайн-обучению. Преподаватели университета вынуждены были активно включаться в инновационные процессы, часто не имея опыта работы в электронной среде. Однако педагогическое мастерство, традиции, ответственность и мотивация позволили специалистам расширить свои профессиональные компетенции. Полученный опыт послужит дальнейшему совершенствованию преимуществ традиционного и онлайн-обучения, поиску путей их оптимального сочетания.

AB - Пандемия Covid-19 стала серьезным вызовом педагогическому сообществу всего мира, особенно срочный запрос на переход к онлайн-обучению. Преподаватели университета вынуждены были активно включаться в инновационные процессы, часто не имея опыта работы в электронной среде. Однако педагогическое мастерство, традиции, ответственность и мотивация позволили специалистам расширить свои профессиональные компетенции. Полученный опыт послужит дальнейшему совершенствованию преимуществ традиционного и онлайн-обучения, поиску путей их оптимального сочетания.

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46698135&pff=1

M3 - иная часть книжной публикации

SP - 69

EP - 73

BT - Диалог учительских поколений: точки роста

PB - Академия постдипломного педагогического образования

CY - СПб.

T2 - Межрегиональная научно-практическая конференция «Диалог учительских поколений: точки роста»

Y2 - 27 November 2020 through 27 November 2020

ER -

ID: 71774368