Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
ЮМОР КАК ФАКТОР ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОТЗЫВОВ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА). / Куклина, Маргарита Вадимовна; Круглов, Владимир Георгиевич.
2020. 158-159.Результаты исследований: Материалы конференций › тезисы
}
TY - CONF
T1 - ЮМОР КАК ФАКТОР ОЦЕНКИ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ОТЗЫВОВ (НА ПРИМЕРЕ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА).
AU - Куклина, Маргарита Вадимовна
AU - Круглов, Владимир Георгиевич
PY - 2020
Y1 - 2020
KW - вовлеченность
KW - потребительские отзывы
KW - стили юмора
KW - юмор
KW - вовлеченность
KW - потребительские отзывы
KW - стили юмора
KW - юмор
M3 - тезисы
SP - 158
EP - 159
ER -
ID: 78543741