Standard

Методические основы преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий бакалаврам философских специальностей. / Прокудин, Д.Е.

в: Философское образование: Вестник Ассоциации философских факультетов и отделений, № 1(5), 2014, стр. 73-83.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Прокудин, ДЕ 2014, 'Методические основы преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий бакалаврам философских специальностей', Философское образование: Вестник Ассоциации философских факультетов и отделений, № 1(5), стр. 73-83.

APA

Прокудин, Д. Е. (2014). Методические основы преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий бакалаврам философских специальностей. Философское образование: Вестник Ассоциации философских факультетов и отделений, (1(5)), 73-83.

Vancouver

Author

Прокудин, Д.Е. / Методические основы преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий бакалаврам философских специальностей. в: Философское образование: Вестник Ассоциации философских факультетов и отделений. 2014 ; № 1(5). стр. 73-83.

BibTeX

@article{2492fc9749c44e70ac4eba7f96b64264,
title = "Методические основы преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий бакалаврам философских специальностей",
abstract = "В статье рассматриваются актуальные вопросы различных аспектов преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий как общей дисциплины для непрофильных специальностей в отечественном высшем образовании на уровне бакалавриата. На основе анализа тенденций развития методики преподавания этих дисциплин предлагается подход к выбору методической системы преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий как общей дисциплине будущим бакалаврам гуманитарных специальностей. В качестве примера используется опыт отбора содержания и конструирования курса «Информатика в гуманитарных науках» для философских специальностей, который преподаётся автором в Санкт-Петербургском государственном университете.",
keywords = "методика преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий, компетентностно ориентированный учебный план, информатика в гуманитарных науках, учебная дисциплина, информатика, информационно-коммуникационные технологии, информационная культура",
author = "Д.Е. Прокудин",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "73--83",
journal = "Философское образование: Вестник Ассоциации философских факультетов и отделений",
issn = "2076-3883",
publisher = "Санкт-Петербургское философское общество",
number = "1(5)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Методические основы преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий бакалаврам философских специальностей

AU - Прокудин, Д.Е.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - В статье рассматриваются актуальные вопросы различных аспектов преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий как общей дисциплины для непрофильных специальностей в отечественном высшем образовании на уровне бакалавриата. На основе анализа тенденций развития методики преподавания этих дисциплин предлагается подход к выбору методической системы преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий как общей дисциплине будущим бакалаврам гуманитарных специальностей. В качестве примера используется опыт отбора содержания и конструирования курса «Информатика в гуманитарных науках» для философских специальностей, который преподаётся автором в Санкт-Петербургском государственном университете.

AB - В статье рассматриваются актуальные вопросы различных аспектов преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий как общей дисциплины для непрофильных специальностей в отечественном высшем образовании на уровне бакалавриата. На основе анализа тенденций развития методики преподавания этих дисциплин предлагается подход к выбору методической системы преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий как общей дисциплине будущим бакалаврам гуманитарных специальностей. В качестве примера используется опыт отбора содержания и конструирования курса «Информатика в гуманитарных науках» для философских специальностей, который преподаётся автором в Санкт-Петербургском государственном университете.

KW - методика преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий

KW - компетентностно ориентированный учебный план

KW - информатика в гуманитарных науках

KW - учебная дисциплина

KW - информатика

KW - информационно-коммуникационные технологии

KW - информационная культура

M3 - статья

SP - 73

EP - 83

JO - Философское образование: Вестник Ассоциации философских факультетов и отделений

JF - Философское образование: Вестник Ассоциации философских факультетов и отделений

SN - 2076-3883

IS - 1(5)

ER -

ID: 5741063