В статье рассматриваются актуальные вопросы различных аспектов преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий как общей дисциплины для непрофильных специальностей в отечественном высшем образовании на уровне бакалавриата. На основе анализа тенденций развития методики преподавания этих дисциплин предлагается подход к выбору методической системы преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий как общей дисциплине будущим бакалаврам гуманитарных специальностей. В качестве примера используется опыт отбора содержания и конструирования курса «Информатика в гуманитарных науках» для философских специальностей, который преподаётся автором в Санкт-Петербургском государственном университете.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)73-83
ЖурналФилософское образование: Вестник Ассоциации философских факультетов и отделений
Номер выпуска1(5)
СостояниеОпубликовано - 2014

    Области исследований

  • методика преподавания информатики и информационно-коммуникационных технологий, компетентностно ориентированный учебный план, информатика в гуманитарных науках, учебная дисциплина, информатика, информационно-коммуникационные технологии, информационная культура

ID: 5741063