В статье анализируется проблемы управления социально-культурной сферой в новой экономике, а так же влияние социально-культурной сферы на бренд территории. Затронуты вопросы звёздных статусов и ориентации на бренды в условиях риска.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСтруктурные реформы для стимулирования роста экономики регионов: опыт России и ФРГ
Подзаголовок основной публикацииМеждународная научно-практическая конференция, сборник научных статей
РедакторыЛ.П. Совершаева
Место публикацииСПб
ИздательСкифия-принт
Страницы85-87
ISBN (печатное издание)9785986201252
СостояниеОпубликовано - 2014
СобытиеСТРУКТУРНЫЕ РЕФОРМЫ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНОВ: ОПЫТ РОССИИ И ФРГ: Международная научно-практическая конференция - Дом учёных имени М. Горького РАН, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 25 апр 2014 → …

конференция

конференцияСТРУКТУРНЫЕ РЕФОРМЫ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНОВ: ОПЫТ РОССИИ И ФРГ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период25/04/14 → …

ID: 51742884