В статье анализируется проблемы управления социально-культурной сферой в новой экономике, а так же влияние социально-культурной сферы на бренд территории. Затронуты вопросы звёздных статусов и ориентации на бренды в условиях риска.
Original languageRussian
Title of host publicationСтруктурные реформы для стимулирования роста экономики регионов: опыт России и ФРГ
Subtitle of host publicationМеждународная научно-практическая конференция, сборник научных статей
EditorsЛ.П. Совершаева
Place of PublicationСПб
PublisherСкифия-принт
Pages85-87
ISBN (Print)9785986201252
StatePublished - 2014
EventСТРУКТУРНЫЕ РЕФОРМЫ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНОВ: ОПЫТ РОССИИ И ФРГ: Международная научно-практическая конференция - Дом учёных имени М. Горького РАН, Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 25 Apr 2014 → …

Conference

ConferenceСТРУКТУРНЫЕ РЕФОРМЫ ДЛЯ СТИМУЛИРОВАНИЯ РОСТА ЭКОНОМИКИ РЕГИОНОВ: ОПЫТ РОССИИ И ФРГ
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period25/04/14 → …

ID: 51742884