Standard

Влияние бренда футбольного клуба на формирование имиджа территории муниципального образования. / Никонов, Сергей Борисович; Лабуш, Николай Сергеевич; Шамрай, Андрей Григорьевич; Олейников, С. В. .

в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 6, 25.06.2024, стр. 40-43.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{17eec4d1793043579ba812aa6ff1875c,
title = "Влияние бренда футбольного клуба на формирование имиджа территории муниципального образования",
abstract = "Цель исследования – оценить возможность использования достижений футбольного клуба для формирования имиджа территории, на которой базируется данный клуб.Методика и организация исследования. Объектом исследования является футбольный клуб «Шериф». Эмпирической базой являлись более 450 публикаций о деятельности клуба.Результаты исследования и выводы. Имидж клуба формируется не за счет одного достижения (победы в матче), а напротив, ряд различных событий, особенно драматических, подчеркивают связи с общей стратегией продвижения. Одним из факторов формирования положительного имиджа Приднестровья во внешнем мире становится въездной спортивный туризм, флагманом которого является футбольный клуб «Шериф».",
keywords = "Приднестровье, Шериф, СМИ",
author = "Никонов, {Сергей Борисович} and Лабуш, {Николай Сергеевич} and Шамрай, {Андрей Григорьевич} and Олейников, {С. В.}",
note = "А.Г. Шамрай, Н.С. Лабуш, С.Б. Никонов, С.В. Олейников – Влияние бренда футбольного клуба на формирование имиджа территории муниципального образования // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 6, стр. 40",
year = "2024",
month = jun,
day = "25",
language = "русский",
pages = "40--43",
journal = "ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ",
issn = "0040-3601",
publisher = "НИЦ Теория и практика физической культуры и спорта",
number = "6",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Влияние бренда футбольного клуба на формирование имиджа территории муниципального образования

AU - Никонов, Сергей Борисович

AU - Лабуш, Николай Сергеевич

AU - Шамрай, Андрей Григорьевич

AU - Олейников, С. В.

N1 - А.Г. Шамрай, Н.С. Лабуш, С.Б. Никонов, С.В. Олейников – Влияние бренда футбольного клуба на формирование имиджа территории муниципального образования // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 6, стр. 40

PY - 2024/6/25

Y1 - 2024/6/25

N2 - Цель исследования – оценить возможность использования достижений футбольного клуба для формирования имиджа территории, на которой базируется данный клуб.Методика и организация исследования. Объектом исследования является футбольный клуб «Шериф». Эмпирической базой являлись более 450 публикаций о деятельности клуба.Результаты исследования и выводы. Имидж клуба формируется не за счет одного достижения (победы в матче), а напротив, ряд различных событий, особенно драматических, подчеркивают связи с общей стратегией продвижения. Одним из факторов формирования положительного имиджа Приднестровья во внешнем мире становится въездной спортивный туризм, флагманом которого является футбольный клуб «Шериф».

AB - Цель исследования – оценить возможность использования достижений футбольного клуба для формирования имиджа территории, на которой базируется данный клуб.Методика и организация исследования. Объектом исследования является футбольный клуб «Шериф». Эмпирической базой являлись более 450 публикаций о деятельности клуба.Результаты исследования и выводы. Имидж клуба формируется не за счет одного достижения (победы в матче), а напротив, ряд различных событий, особенно драматических, подчеркивают связи с общей стратегией продвижения. Одним из факторов формирования положительного имиджа Приднестровья во внешнем мире становится въездной спортивный туризм, флагманом которого является футбольный клуб «Шериф».

KW - Приднестровье

KW - Шериф

KW - СМИ

UR - http://www.teoriya.ru/ru/node/18768

M3 - статья

SP - 40

EP - 43

JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

SN - 0040-3601

IS - 6

ER -

ID: 121686720