Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Влияние бренда футбольного клуба на формирование имиджа территории муниципального образования. / Никонов, Сергей Борисович; Лабуш, Николай Сергеевич; Шамрай, Андрей Григорьевич; Олейников, С. В. .
в: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, № 6, 25.06.2024, стр. 40-43.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Влияние бренда футбольного клуба на формирование имиджа территории муниципального образования
AU - Никонов, Сергей Борисович
AU - Лабуш, Николай Сергеевич
AU - Шамрай, Андрей Григорьевич
AU - Олейников, С. В.
N1 - А.Г. Шамрай, Н.С. Лабуш, С.Б. Никонов, С.В. Олейников – Влияние бренда футбольного клуба на формирование имиджа территории муниципального образования // ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. 6, стр. 40
PY - 2024/6/25
Y1 - 2024/6/25
N2 - Цель исследования – оценить возможность использования достижений футбольного клуба для формирования имиджа территории, на которой базируется данный клуб.Методика и организация исследования. Объектом исследования является футбольный клуб «Шериф». Эмпирической базой являлись более 450 публикаций о деятельности клуба.Результаты исследования и выводы. Имидж клуба формируется не за счет одного достижения (победы в матче), а напротив, ряд различных событий, особенно драматических, подчеркивают связи с общей стратегией продвижения. Одним из факторов формирования положительного имиджа Приднестровья во внешнем мире становится въездной спортивный туризм, флагманом которого является футбольный клуб «Шериф».
AB - Цель исследования – оценить возможность использования достижений футбольного клуба для формирования имиджа территории, на которой базируется данный клуб.Методика и организация исследования. Объектом исследования является футбольный клуб «Шериф». Эмпирической базой являлись более 450 публикаций о деятельности клуба.Результаты исследования и выводы. Имидж клуба формируется не за счет одного достижения (победы в матче), а напротив, ряд различных событий, особенно драматических, подчеркивают связи с общей стратегией продвижения. Одним из факторов формирования положительного имиджа Приднестровья во внешнем мире становится въездной спортивный туризм, флагманом которого является футбольный клуб «Шериф».
KW - Приднестровье
KW - Шериф
KW - СМИ
UR - http://www.teoriya.ru/ru/node/18768
M3 - статья
SP - 40
EP - 43
JO - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
JF - ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ
SN - 0040-3601
IS - 6
ER -
ID: 121686720