Результаты

  1. Влияние бренда футбольного клуба на формирование имиджа территории муниципального образования

    Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

  2. Традиционные печатные СМИ в мире цифровой трансформации: как представляет будущее газет молодое поколение российских информационных потребителей.

    Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

  3. Мультимодальные методы исследования в политических связях с общественностью

    Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникикнига, в т.ч. монография, учебникРецензирование

Просмотреть все (3) »

Деятельность

  1. повышение квалификации

    Деятельность: Другие типы активностиповышение квалификации, переподготовка

Просмотреть все (1) »

ID: 118215966