Публикация посвящена описанию методики преподавания аспекта / учебной дисциплины “Аудирование” в группе студентов Санкт-Петербургского государственного университета, проходящих обучение по основной образовательной программе бакалавриата “Румынский язык”. В статье указаны основные принципы работы с аудиотекстом во время проведения занятий, приведены возможные источники аудиоматериалов, а также пример аудиотекста и описание алгоритма работы с ним. Аудирование является одним из базовых аспектов преподавания иностранного языка. Регулярное прослушивание аутентичных текстов без письменной опоры и их самостоятельная запись студентами со слуха развивает способность учащихся воспринимать устную речь, помогает расширению словарного запаса. А главное, выполнение этой работы дает возможность избавиться от акцента, освоить естественные лексические, грамматические и синтаксические конструкции иностранного языка, корректно воспроизводить их в собственной устной и письменной речи.
Переведенное названиеPREDAREA ASPECTULUI “ASCULTARE” STUDENțILOR DE LICENță CARE îNVAță ROMâNA CA LIMBă DE SPECIALITATE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЯзыковой и культурный плюрализм: непрерывное переосмысление идентичности
Подзаголовок основной публикацииCборник научных статей
Место публикацииСПб
ИздательАлетейя
Страницы170-185
ISBN (печатное издание)9785001655824
СостояниеОпубликовано - 2022

    Области исследований

  • аудирование, румынский язык как иностранный, ПРОГРАММА БАКАЛАВРИАТА “РУМЫНСКИЙ ЯЗЫК”

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 101824647