Введение . В статье представлены особенности реализации категории эмотивности в поликодовом многоканальном рекламном тексте, анализ которого автор проводит с опорой на понятия эмотивный фон, эмотивная тональность, эмоциональная окраска, эмоциональной тема. Цель данной статьи - на примере изучения конкретного коммуникативного паралингвистически активного текста продемонстрировать особенности реализации категории эмотивности. Материалы и методы . Для анализа выбран рекламный ролик конфет «Раффаэлло» А как любите вы? , получивший на YouTube более 10 с половиной миллионов просмотров и шквал позитивных комментариев. Выбранный когнитивно-коммуникативный подход, несомненно, соответствует цели и объекту исследования. Результаты исследования, обсуждения . На примере мини-фильма «Raffaello. А как любите вы?» автор демонстрирует, как зрительные образы эмотемы любовь формируются при помощи русских стереотипных представлений о жестах, мимике, поступках влюбленных в их романтической коммуникации, а также о символических зн
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)123-129
ЖурналВестник Марийского государственного университета
Том14
Номер выпуска1 (37)
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • emotive background, emotive theme, emotive tone, emotivity (emotional breadth), multimodal advertising text, поликодовый многоканальный рекламный текст, эмотема, эмотивная тональность, эмотивность, эмотивный фон

ID: 78463059