Введение . В статье представлены особенности реализации категории эмотивности в поликодовом многоканальном рекламном тексте, анализ которого автор проводит с опорой на понятия эмотивный фон, эмотивная тональность, эмоциональная окраска, эмоциональной тема. Цель данной статьи - на примере изучения конкретного коммуникативного паралингвистически активного текста продемонстрировать особенности реализации категории эмотивности. Материалы и методы . Для анализа выбран рекламный ролик конфет «Раффаэлло» А как любите вы? , получивший на YouTube более 10 с половиной миллионов просмотров и шквал позитивных комментариев. Выбранный когнитивно-коммуникативный подход, несомненно, соответствует цели и объекту исследования. Результаты исследования, обсуждения . На примере мини-фильма «Raffaello. А как любите вы?» автор демонстрирует, как зрительные образы эмотемы любовь формируются при помощи русских стереотипных представлений о жестах, мимике, поступках влюбленных в их романтической коммуникации, а также о символических зн