Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
СПОСОБЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ КОНТЕНТА САЙТОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ. / Мальцева, Анна Васильевна; Махныткина, Олеся Владимировна; Темный, Игорь Иванович; Шилкина, Наталья Егоровна; Титова, Марина Владимировна.
Современные социальные технологии работы с молодежью в интернет-коммуникациях: Сборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ч. 1. ред. / Р.Б. Шайхисламов. Уфа : Издательство Башкирского государственного университета, 2018. стр. 275-281.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - СПОСОБЫ СТРУКТУРИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИИ КОНТЕНТА САЙТОВ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В СОЦИОЛОГИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
AU - Мальцева, Анна Васильевна
AU - Махныткина, Олеся Владимировна
AU - Темный, Игорь Иванович
AU - Шилкина, Наталья Егоровна
AU - Титова, Марина Владимировна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Задачей социологического анализа сайтов социальных сетей является фиксация социальных фактов на основании лингвистической семантики. И решение этой задачи требует принципиально новых методических решений. В частности, необходимо решить проблему неструктурированности информации контента сайтов социальных сетей. В связи с чем, важным является этап составления словарей слов-маркеров, характеризующих негативный и позитивный стили мышления и поведения или оценок пользователей сайтов социальных сетей. Несмотря на то, что существуют корпусы текстов естественных языков, их автоматического использования для достижения целей социологического анализа недостаточно. Требуется привлечение широкого круга экспертов смежных специальностей (лингвистов, психологов, педагогов, правоведов и пр.) для оценки данных, выгружаемых с сайтов и превращения их в социологическую информацию.
AB - Задачей социологического анализа сайтов социальных сетей является фиксация социальных фактов на основании лингвистической семантики. И решение этой задачи требует принципиально новых методических решений. В частности, необходимо решить проблему неструктурированности информации контента сайтов социальных сетей. В связи с чем, важным является этап составления словарей слов-маркеров, характеризующих негативный и позитивный стили мышления и поведения или оценок пользователей сайтов социальных сетей. Несмотря на то, что существуют корпусы текстов естественных языков, их автоматического использования для достижения целей социологического анализа недостаточно. Требуется привлечение широкого круга экспертов смежных специальностей (лингвистов, психологов, педагогов, правоведов и пр.) для оценки данных, выгружаемых с сайтов и превращения их в социологическую информацию.
KW - социологический анализ
KW - Интернет-сайты
KW - семантический анализ
KW - слова маркеры
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785747748453
SP - 275
EP - 281
BT - Современные социальные технологии работы с молодежью в интернет-коммуникациях
A2 - Шайхисламов, Р.Б.
PB - Издательство Башкирского государственного университета
CY - Уфа
T2 - III Международная научно-практическая конференция СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯХ
Y2 - 20 December 2018 through 21 December 2018
ER -
ID: 38372489