Задачей социологического анализа сайтов социальных сетей является фиксация социальных фактов на основании лингвистической семантики. И решение этой задачи требует принципиально новых методических решений. В частности, необходимо решить проблему неструктурированности информации контента сайтов социальных сетей. В связи с чем, важным является этап составления словарей слов-маркеров, характеризующих негативный и позитивный стили мышления и поведения или оценок пользователей сайтов социальных сетей. Несмотря на то, что существуют корпусы текстов естественных языков, их автоматического использования для достижения целей социологического анализа недостаточно. Требуется привлечение широкого круга экспертов смежных специальностей (лингвистов, психологов, педагогов, правоведов и пр.) для оценки данных, выгружаемых с сайтов и превращения их в социологическую информацию.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные социальные технологии работы с молодежью в интернет-коммуникациях
Подзаголовок основной публикацииСборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2-х частях. Ч. 1
РедакторыР.Б. Шайхисламов
Место публикацииУфа
ИздательИздательство Башкирского государственного университета
Страницы275-281
ISBN (печатное издание)9785747748453
СостояниеОпубликовано - 2018
СобытиеIII Международная научно-практическая конференция СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯХ - Башкирский госуниверситет, Уфа, Российская Федерация
Продолжительность: 20 дек 201821 дек 2018
http://www.bashedu.ru/predstoyashchie-konferentsii/iii-mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-sovremennye-so

конференция

конференцияIII Международная научно-практическая конференция СОВРЕМЕННЫЕ СОЦИАЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ В ИНТЕРНЕТ-КОММУНИКАЦИЯХ
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородУфа
Период20/12/1821/12/18
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • социологический анализ, Интернет-сайты, семантический анализ, слова маркеры

    Предметные области Scopus

  • Социальные науки (разное)
  • Технология (разное)

ID: 38372489