Standard

Миф и художественное воображение в романе Джона Апдайка «Кентавр». / Аствацатуров, Андрей Алексеевич.

в: Журнал интегративных исследований культуры, Том 2, № 1, 2020, стр. 6–12.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Аствацатуров, АА 2020, 'Миф и художественное воображение в романе Джона Апдайка «Кентавр»', Журнал интегративных исследований культуры, Том. 2, № 1, стр. 6–12.

APA

Аствацатуров, А. А. (2020). Миф и художественное воображение в романе Джона Апдайка «Кентавр». Журнал интегративных исследований культуры, 2(1), 6–12.

Vancouver

Аствацатуров АА. Миф и художественное воображение в романе Джона Апдайка «Кентавр». Журнал интегративных исследований культуры. 2020;2(1):6–12.

Author

Аствацатуров, Андрей Алексеевич. / Миф и художественное воображение в романе Джона Апдайка «Кентавр». в: Журнал интегративных исследований культуры. 2020 ; Том 2, № 1. стр. 6–12.

BibTeX

@article{f5c7fd6b78f04b6699dbb59748c8ebfb,
title = "Миф и художественное воображение в романе Джона Апдайка «Кентавр»",
abstract = "В настоящей статье мы попытаемся показать, каким образом проблема внутреннего поиска человека трансформировалась в реальности романа «Кентавр» и проанализировать первую сцену романа. Вся материя романа – игра воображения рассказчика Питера Колдуэла. В настоящем времени Питер художник, пишущий отвлеченные абстракции. Он отвергает материю жизни, время и обращается к сфере чистого духа, к сфере искусства, с помощью которого он хочет обрести вечность. Питер бунтует против «земных» авторитетов, принимающих в его сознании образы языческих богов, и одновременно против своего отца, который ему видится кентавром Хироном. Отца, Джорджа Колдуэлла, Питер невольно видит своим alter ego и приписывает ему собственные внутренние проблемы. Отец также стремится познать вечность, приблизиться к Богу. Джордж Колдуэлл в воображении Питера в финале романа жертвует своими духовными поисками, Этот путь смирения, который Питер приписал своему отцу, на самом деле, его собственный путь. Воображение Питера-художника проявляет себя не только в том, что он приписывает себе прежнему и своему покойному отцу свои нынешние духовные поиски и сомнения, но и в том, как он предъявляет описываемую им реальность. Она представлена как античный миф. Античный миф в романе служит нескольким целям. Для Питера-рассказчик использует миф с целью героизировать самого себя, представившись Прометеем, и ту абсолютно негероическую реальность, в которой он оказался. Эти предварительные выводы позволят нам дать интерпретацию первой сцены романа, наиболее сложной и важной для понимания «Кентавра», сцены, которая задает толчок повествованию и сводит вместе все силовые линии произведения. ",
keywords = "Апдайк, миф, поэтика, религия, повествование, Updike, myth, poetics, religion, narrative",
author = "Аствацатуров, {Андрей Алексеевич}",
note = "Аствацатуров, А. А. (2020) Миф и художественное воображение в романе Джона Апдайка «Кентавр». Журнал интегративных исследований культуры, т. 2, No 1, с. 6–12. DOI: 10.33910/2687-1262-2020-2-1-6-12",
year = "2020",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "6–12",
journal = "Журнал интегративных исследований культуры",
issn = "2687-1262",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Миф и художественное воображение в романе Джона Апдайка «Кентавр»

AU - Аствацатуров, Андрей Алексеевич

N1 - Аствацатуров, А. А. (2020) Миф и художественное воображение в романе Джона Апдайка «Кентавр». Журнал интегративных исследований культуры, т. 2, No 1, с. 6–12. DOI: 10.33910/2687-1262-2020-2-1-6-12

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В настоящей статье мы попытаемся показать, каким образом проблема внутреннего поиска человека трансформировалась в реальности романа «Кентавр» и проанализировать первую сцену романа. Вся материя романа – игра воображения рассказчика Питера Колдуэла. В настоящем времени Питер художник, пишущий отвлеченные абстракции. Он отвергает материю жизни, время и обращается к сфере чистого духа, к сфере искусства, с помощью которого он хочет обрести вечность. Питер бунтует против «земных» авторитетов, принимающих в его сознании образы языческих богов, и одновременно против своего отца, который ему видится кентавром Хироном. Отца, Джорджа Колдуэлла, Питер невольно видит своим alter ego и приписывает ему собственные внутренние проблемы. Отец также стремится познать вечность, приблизиться к Богу. Джордж Колдуэлл в воображении Питера в финале романа жертвует своими духовными поисками, Этот путь смирения, который Питер приписал своему отцу, на самом деле, его собственный путь. Воображение Питера-художника проявляет себя не только в том, что он приписывает себе прежнему и своему покойному отцу свои нынешние духовные поиски и сомнения, но и в том, как он предъявляет описываемую им реальность. Она представлена как античный миф. Античный миф в романе служит нескольким целям. Для Питера-рассказчик использует миф с целью героизировать самого себя, представившись Прометеем, и ту абсолютно негероическую реальность, в которой он оказался. Эти предварительные выводы позволят нам дать интерпретацию первой сцены романа, наиболее сложной и важной для понимания «Кентавра», сцены, которая задает толчок повествованию и сводит вместе все силовые линии произведения.

AB - В настоящей статье мы попытаемся показать, каким образом проблема внутреннего поиска человека трансформировалась в реальности романа «Кентавр» и проанализировать первую сцену романа. Вся материя романа – игра воображения рассказчика Питера Колдуэла. В настоящем времени Питер художник, пишущий отвлеченные абстракции. Он отвергает материю жизни, время и обращается к сфере чистого духа, к сфере искусства, с помощью которого он хочет обрести вечность. Питер бунтует против «земных» авторитетов, принимающих в его сознании образы языческих богов, и одновременно против своего отца, который ему видится кентавром Хироном. Отца, Джорджа Колдуэлла, Питер невольно видит своим alter ego и приписывает ему собственные внутренние проблемы. Отец также стремится познать вечность, приблизиться к Богу. Джордж Колдуэлл в воображении Питера в финале романа жертвует своими духовными поисками, Этот путь смирения, который Питер приписал своему отцу, на самом деле, его собственный путь. Воображение Питера-художника проявляет себя не только в том, что он приписывает себе прежнему и своему покойному отцу свои нынешние духовные поиски и сомнения, но и в том, как он предъявляет описываемую им реальность. Она представлена как античный миф. Античный миф в романе служит нескольким целям. Для Питера-рассказчик использует миф с целью героизировать самого себя, представившись Прометеем, и ту абсолютно негероическую реальность, в которой он оказался. Эти предварительные выводы позволят нам дать интерпретацию первой сцены романа, наиболее сложной и важной для понимания «Кентавра», сцены, которая задает толчок повествованию и сводит вместе все силовые линии произведения.

KW - Апдайк

KW - миф

KW - поэтика

KW - религия

KW - повествование

KW - Updike

KW - myth

KW - poetics

KW - religion

KW - narrative

UR - https://iik-journal.ru/index.php/main/article/view/50/21

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44164530

M3 - статья

VL - 2

SP - 6

EP - 12

JO - Журнал интегративных исследований культуры

JF - Журнал интегративных исследований культуры

SN - 2687-1262

IS - 1

ER -

ID: 75133790