Standard

Роль информации в шеринговой экономике: новые практики формирования доверия. / Яшина, Алина Валерьевна.

в: EINAI: Проблемы философии и теологии, Том 7, № 2(14), 2018.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{f4bb2835a18e46b08be2443e5e48101a,
title = "Роль информации в шеринговой экономике: новые практики формирования доверия",
abstract = "Причиной появления интереса к шеринговой, или, как ее еще называют, платформенной/crowd экономике, стали экономические, социальные явления, с которыми мы стали встречаться в повседневной жизни: появление платформ для обмена товарами, услугами, информацией с совершенно незнакомыми людьми.Существующая антропологическая традиция[1] корни этих явлений (прежде всего sharing) рассматривает в контексте таких давно известных форм взаимоотношений, как «дарообмен», «товарообмен», отношений реципрокности, а также как разновидность базовых экономических отношений, характерных для традиционных обществ, где обмен предметами и услугами предполагал сложную систему связанных с ними смыслов, взаимных отношений (и обмена символической информацией и знанием) и обязательств для участников этого процесса. При этом дар/обмен обладал рядом функций: поддержание социального статуса, страхование в экстремальных ситуациях[2], что фактически демонстрировало отношения сторон друг к другу: уважение, доверие, лояльность, преданность и т. д.Процесс перерождения традиционных отношений обмена (т. е. sharing) в новые виды экономических отношений и решений (типа sharing economy) начался в тот момент, когда предметом «разделения» стала информация между незнакомыми людьми.",
author = "Яшина, {Алина Валерьевна}",
year = "2018",
language = "русский",
volume = "7",
journal = "EINAI: Проблемы философии и теологии",
issn = "2226-0897",
publisher = "Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения",
number = "2(14)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Роль информации в шеринговой экономике: новые практики формирования доверия

AU - Яшина, Алина Валерьевна

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - Причиной появления интереса к шеринговой, или, как ее еще называют, платформенной/crowd экономике, стали экономические, социальные явления, с которыми мы стали встречаться в повседневной жизни: появление платформ для обмена товарами, услугами, информацией с совершенно незнакомыми людьми.Существующая антропологическая традиция[1] корни этих явлений (прежде всего sharing) рассматривает в контексте таких давно известных форм взаимоотношений, как «дарообмен», «товарообмен», отношений реципрокности, а также как разновидность базовых экономических отношений, характерных для традиционных обществ, где обмен предметами и услугами предполагал сложную систему связанных с ними смыслов, взаимных отношений (и обмена символической информацией и знанием) и обязательств для участников этого процесса. При этом дар/обмен обладал рядом функций: поддержание социального статуса, страхование в экстремальных ситуациях[2], что фактически демонстрировало отношения сторон друг к другу: уважение, доверие, лояльность, преданность и т. д.Процесс перерождения традиционных отношений обмена (т. е. sharing) в новые виды экономических отношений и решений (типа sharing economy) начался в тот момент, когда предметом «разделения» стала информация между незнакомыми людьми.

AB - Причиной появления интереса к шеринговой, или, как ее еще называют, платформенной/crowd экономике, стали экономические, социальные явления, с которыми мы стали встречаться в повседневной жизни: появление платформ для обмена товарами, услугами, информацией с совершенно незнакомыми людьми.Существующая антропологическая традиция[1] корни этих явлений (прежде всего sharing) рассматривает в контексте таких давно известных форм взаимоотношений, как «дарообмен», «товарообмен», отношений реципрокности, а также как разновидность базовых экономических отношений, характерных для традиционных обществ, где обмен предметами и услугами предполагал сложную систему связанных с ними смыслов, взаимных отношений (и обмена символической информацией и знанием) и обязательств для участников этого процесса. При этом дар/обмен обладал рядом функций: поддержание социального статуса, страхование в экстремальных ситуациях[2], что фактически демонстрировало отношения сторон друг к другу: уважение, доверие, лояльность, преданность и т. д.Процесс перерождения традиционных отношений обмена (т. е. sharing) в новые виды экономических отношений и решений (типа sharing economy) начался в тот момент, когда предметом «разделения» стала информация между незнакомыми людьми.

M3 - статья

VL - 7

JO - EINAI: Проблемы философии и теологии

JF - EINAI: Проблемы философии и теологии

SN - 2226-0897

IS - 2(14)

ER -

ID: 46336483