В результате наблюдения за конкретным случаем овладения русским языком можно прийти к такому выводу – мотивация входит в структуру любой целенаправленной деятельности человека, в том числе и в области изучения иностранного языка. Наибольшей силой влияния обладают факторы внутренней мотивации, которая носит личностный характер. Одной из главных проблем обучения иностранных языков является создание условий, при которых внешняя мотивация может быть заменена на внутреннюю.

Язык оригиналарусский
Название основной публикацииШатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования
Место публикацииСПб
ИздательИздательство Санкт-Петербургского Государственного Политехнического Университета
Страницы248-255
ISBN (печатное издание)9785742275138
СостояниеОпубликовано - 16 апр 2021

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 103005109