Standard

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ АВТОРСТВА У ЛИТЕРАТУРНО ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ. / Раппопорт, Римма Вадимовна.

в: ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ, № 1 (58), 2019, стр. 103-106.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{ece4a568c53c4c2895dad391176af72e,
title = "ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ АВТОРСТВА У ЛИТЕРАТУРНО ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ.",
abstract = "В статье приведены результаты формирующего эксперимента, проведенного в рамках исследования, посвященного вопросу формирования культуры авторства у литературно одаренных подростков в художественно-эстетической деятельности. Перечисляются педагогические условия, выявленные в ходе констатирующего эксперимента, и описывается опыт их верификации в ходе формирующего эксперимента",
keywords = "authorship culture, literary and aesthetic activity, literary and poetic talent, literary gifted teenagers, pedagogical conditions, культура авторства, литературно одаренные подростки, литературно-поэтическая одаренность, педагогические условия, художественно-эстетическая деятельность, authorship culture, literary and aesthetic activity, literary and poetic talent, literary gifted teenagers, pedagogical conditions, культура авторства, литературно одаренные подростки, литературно-поэтическая одаренность, педагогические условия, художественно-эстетическая деятельность",
author = "Раппопорт, {Римма Вадимовна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "103--106",
journal = "ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ",
issn = "1815-7041",
publisher = "Институт управления образованием Российской академии образования",
number = "1 (58)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ АВТОРСТВА У ЛИТЕРАТУРНО ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ.

AU - Раппопорт, Римма Вадимовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье приведены результаты формирующего эксперимента, проведенного в рамках исследования, посвященного вопросу формирования культуры авторства у литературно одаренных подростков в художественно-эстетической деятельности. Перечисляются педагогические условия, выявленные в ходе констатирующего эксперимента, и описывается опыт их верификации в ходе формирующего эксперимента

AB - В статье приведены результаты формирующего эксперимента, проведенного в рамках исследования, посвященного вопросу формирования культуры авторства у литературно одаренных подростков в художественно-эстетической деятельности. Перечисляются педагогические условия, выявленные в ходе констатирующего эксперимента, и описывается опыт их верификации в ходе формирующего эксперимента

KW - authorship culture

KW - literary and aesthetic activity

KW - literary and poetic talent

KW - literary gifted teenagers

KW - pedagogical conditions

KW - культура авторства

KW - литературно одаренные подростки

KW - литературно-поэтическая одаренность

KW - педагогические условия

KW - художественно-эстетическая деятельность

KW - authorship culture

KW - literary and aesthetic activity

KW - literary and poetic talent

KW - literary gifted teenagers

KW - pedagogical conditions

KW - культура авторства

KW - литературно одаренные подростки

KW - литературно-поэтическая одаренность

KW - педагогические условия

KW - художественно-эстетическая деятельность

M3 - статья

SP - 103

EP - 106

JO - ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

JF - ЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ

SN - 1815-7041

IS - 1 (58)

ER -

ID: 78383349