В статье приведены результаты формирующего эксперимента, проведенного в рамках исследования, посвященного вопросу формирования культуры авторства у литературно одаренных подростков в художественно-эстетической деятельности. Перечисляются педагогические условия, выявленные в ходе констатирующего эксперимента, и описывается опыт их верификации в ходе формирующего эксперимента
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)103-106
ЖурналЧЕЛОВЕК И ОБРАЗОВАНИЕ
Номер выпуска1 (58)
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • authorship culture, literary and aesthetic activity, literary and poetic talent, literary gifted teenagers, pedagogical conditions, культура авторства, литературно одаренные подростки, литературно-поэтическая одаренность, педагогические условия, художественно-эстетическая деятельность

ID: 78383349