Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
ИГРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ В ФОРМИРОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ: ПОТЕНЦИАЛ НОВЫХ МЕДИАФОРМАТОВ. / Выровцева, Екатерина Владимировна; Симакова, Светлана .
в: ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ, Том 27, № 3, 20.09.2021, стр. 14-23.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - ИГРОВОЙ СТОРИТЕЛЛИНГ В ФОРМИРОВАНИИ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ: ПОТЕНЦИАЛ НОВЫХ МЕДИАФОРМАТОВ
AU - Выровцева, Екатерина Владимировна
AU - Симакова, Светлана
N1 - Выровцева Е.В., Симакова С.И. Игровой сторителлинг в формировании исторической памяти: потенциал новых медиаформатов // Известия Уральского федерального университета. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. 2021. Т. 27. № 3. С.14-23. 10.15826/izv1.2021.27.3.050
PY - 2021/9/20
Y1 - 2021/9/20
N2 - Исследование посвящено изучению актуальной темы формирования и развития коммуникативно-культурного диалога в условиях непрерывной сегментации общества, о которой предупреждал еще Э. Тоффлер и которая усиливает как вертикальный (межпоколенческий), так горизонтальный (социальный) разрыв. Эта проблема тесно связана с еще одной актуальной темой – формирование исторической памяти, без чего невозможно представить единство страны и общественный диалог. Создатели современных мультимедийных проектов предложили новый формат коммуникации, новый способ разговора о прошлом страны и мира. Игровой сторителлинг смело можно назвать новым востребованным типом медиатекста. Исследование проектов «1917.Свободная история» (https://project1917.ru/), «Карта истории» (https://kartaistorii.ru/), «1968Digital. Год, когда все началось» (https://1968.digital/ru/main) с точки зрения их жанрово-функциональных особенностей, способов организации интерактивной коммуникации и средств воздействия на аудиторию позволяет выявить особенности их функционирования в контексте заявленной проблемы
AB - Исследование посвящено изучению актуальной темы формирования и развития коммуникативно-культурного диалога в условиях непрерывной сегментации общества, о которой предупреждал еще Э. Тоффлер и которая усиливает как вертикальный (межпоколенческий), так горизонтальный (социальный) разрыв. Эта проблема тесно связана с еще одной актуальной темой – формирование исторической памяти, без чего невозможно представить единство страны и общественный диалог. Создатели современных мультимедийных проектов предложили новый формат коммуникации, новый способ разговора о прошлом страны и мира. Игровой сторителлинг смело можно назвать новым востребованным типом медиатекста. Исследование проектов «1917.Свободная история» (https://project1917.ru/), «Карта истории» (https://kartaistorii.ru/), «1968Digital. Год, когда все началось» (https://1968.digital/ru/main) с точки зрения их жанрово-функциональных особенностей, способов организации интерактивной коммуникации и средств воздействия на аудиторию позволяет выявить особенности их функционирования в контексте заявленной проблемы
KW - игровой сторителлинг
KW - историческая память,
KW - медиатекст
UR - https://www.mendeley.com/catalogue/82e8380a-a644-39f6-9a02-03347b1b5c63/
U2 - 10.15826/izv1.2021.27.3.050
DO - 10.15826/izv1.2021.27.3.050
M3 - статья
VL - 27
SP - 14
EP - 23
JO - ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ
JF - ИЗВЕСТИЯ УРАЛЬСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 1: ПРОБЛЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И КУЛЬТУРЫ
SN - 2227-2275
IS - 3
ER -
ID: 86067584