Standard

О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию. / Громова, Е.В.; Громов, Д.В.; Лахина, Ю.Э.

в: ТРУДЫ ИНСТИТУТА МАТЕМАТИКИ И МЕХАНИКИ УРО РАН, Том 24, № 2, 2018, стр. 64-75.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{dc9e3b50e21a43819edd4e77128a6cbf,
title = "О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию",
abstract = "В работе рассматривается дифференциальная игра управления инвестициями в рекламную кампанию для случая n симметричных игроков. Задача решается в классе позиционных стратегий как для кооперативной постановки игры, в которой игроки перед началом игры заключают соглашение об использовании управлений, максимизирующих суммарный выигрыш, так и для некооперативной постановки, в которой в качестве решения используется равновесие по Нэшу. Показывается, что решение задачи не является единственным в обоих случаях. Проводится детальный анализ, в ходе которого выявляется единственная функция–кандидат. Далее решение отбирается по экономическому критерию, описанному в работе Басса, Кришнамурти, Прасада, Сефи, 2005. Отобранные ранее решения полностью согласуются с результатом отбора по экономическому критерию",
keywords = "non-zero-sum differential games, Nash equiiibrium, advertising model, GOODWILL",
author = "Е.В. Громова and Д.В. Громов and Ю.Э. Лахина",
year = "2018",
doi = "10.21538/0134-4889-2018-24-2-64-75",
language = "русский",
volume = "24",
pages = "64--75",
journal = "ТРУДЫ ИНСТИТУТА МАТЕМАТИКИ И МЕХАНИКИ УРО РАН",
issn = "0134-4889",
publisher = "Институт математики и механики им. Н.Н. Красовского УрО РАН ",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - О решении дифференциальной игры управления инвестициями в рекламную кампанию

AU - Громова, Е.В.

AU - Громов, Д.В.

AU - Лахина, Ю.Э.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В работе рассматривается дифференциальная игра управления инвестициями в рекламную кампанию для случая n симметричных игроков. Задача решается в классе позиционных стратегий как для кооперативной постановки игры, в которой игроки перед началом игры заключают соглашение об использовании управлений, максимизирующих суммарный выигрыш, так и для некооперативной постановки, в которой в качестве решения используется равновесие по Нэшу. Показывается, что решение задачи не является единственным в обоих случаях. Проводится детальный анализ, в ходе которого выявляется единственная функция–кандидат. Далее решение отбирается по экономическому критерию, описанному в работе Басса, Кришнамурти, Прасада, Сефи, 2005. Отобранные ранее решения полностью согласуются с результатом отбора по экономическому критерию

AB - В работе рассматривается дифференциальная игра управления инвестициями в рекламную кампанию для случая n симметричных игроков. Задача решается в классе позиционных стратегий как для кооперативной постановки игры, в которой игроки перед началом игры заключают соглашение об использовании управлений, максимизирующих суммарный выигрыш, так и для некооперативной постановки, в которой в качестве решения используется равновесие по Нэшу. Показывается, что решение задачи не является единственным в обоих случаях. Проводится детальный анализ, в ходе которого выявляется единственная функция–кандидат. Далее решение отбирается по экономическому критерию, описанному в работе Басса, Кришнамурти, Прасада, Сефи, 2005. Отобранные ранее решения полностью согласуются с результатом отбора по экономическому критерию

KW - non-zero-sum differential games

KW - Nash equiiibrium

KW - advertising model

KW - GOODWILL

U2 - 10.21538/0134-4889-2018-24-2-64-75

DO - 10.21538/0134-4889-2018-24-2-64-75

M3 - статья

VL - 24

SP - 64

EP - 75

JO - ТРУДЫ ИНСТИТУТА МАТЕМАТИКИ И МЕХАНИКИ УРО РАН

JF - ТРУДЫ ИНСТИТУТА МАТЕМАТИКИ И МЕХАНИКИ УРО РАН

SN - 0134-4889

IS - 2

ER -

ID: 33264642