Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
В работе рассматривается дифференциальная игра управления инвестициями в рекламную кампанию для случая n симметричных игроков. Задача решается в классе позиционных стратегий как для кооперативной постановки игры, в которой игроки перед началом игры заключают соглашение об использовании управлений, максимизирующих суммарный выигрыш, так и для некооперативной постановки, в которой в качестве решения используется равновесие по Нэшу. Показывается, что решение задачи не является единственным в обоих случаях. Проводится детальный анализ, в ходе которого выявляется единственная функция–кандидат. Далее решение отбирается по экономическому критерию, описанному в работе Басса, Кришнамурти, Прасада, Сефи, 2005. Отобранные ранее решения полностью согласуются с результатом отбора по экономическому критерию
Переведенное название | On the solution of a differential game of managing the investments in an advertising campaign |
---|---|
Язык оригинала | русский |
Страницы (с-по) | 64-75 |
Число страниц | 12 |
Журнал | ТРУДЫ ИНСТИТУТА МАТЕМАТИКИ И МЕХАНИКИ УРО РАН |
Том | 24 |
Номер выпуска | 2 |
DOI | |
Состояние | Опубликовано - 2018 |
ID: 33264642