Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Китайская школа графического дизайна: новый вызов для российской дизайн-педагогики. / Позднякова, Ксения Григорьевна.
в: УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ, № 36, 2018, стр. 125-128.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Китайская школа графического дизайна: новый вызов для российской дизайн-педагогики
AU - Позднякова, Ксения Григорьевна
PY - 2018
Y1 - 2018
N2 - Обучение и оценивание квалификационных работ китайских студентов в российских вузах в области дизайна должно происходить с учетом их этнокультурной специфики, так как символизм китайской культуры, традиции китайской каллиграфии предоставляют китайским учащимся дополнительные средства визуализации окружающего мира.
AB - Обучение и оценивание квалификационных работ китайских студентов в российских вузах в области дизайна должно происходить с учетом их этнокультурной специфики, так как символизм китайской культуры, традиции китайской каллиграфии предоставляют китайским учащимся дополнительные средства визуализации окружающего мира.
UR - http://unipress.pro/catalog.php?pid=143&aid=3397
M3 - статья
SP - 125
EP - 128
JO - УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
JF - УНИВЕРСИТЕТСКИЙ НАУЧНЫЙ ЖУРНАЛ
SN - 2222-5064
IS - 36
ER -
ID: 49950248