Standard

Проявление эффекта генерации при использовании эксплицитных и имплицитных тестов. / Воскресенская, Е.Ю.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2, 2011, стр. 56-65.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Воскресенская, ЕЮ 2011, 'Проявление эффекта генерации при использовании эксплицитных и имплицитных тестов', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, № 2, стр. 56-65.

APA

Воскресенская, Е. Ю. (2011). Проявление эффекта генерации при использовании эксплицитных и имплицитных тестов. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, (2), 56-65.

Vancouver

Воскресенская ЕЮ. Проявление эффекта генерации при использовании эксплицитных и имплицитных тестов. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2011;(2):56-65.

Author

Воскресенская, Е.Ю. / Проявление эффекта генерации при использовании эксплицитных и имплицитных тестов. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА. 2011 ; № 2. стр. 56-65.

BibTeX

@article{d7466e735bd643b2b33655d4a57139ff,
title = "Проявление эффекта генерации при использовании эксплицитных и имплицитных тестов",
abstract = "Работа посвящена вопросу диапазона проявления эффекта генерации. Традиционно указывается, что влияние предшествующей генерации слова (по сравнению с чтением) повышает эффективность выполнения эксплицитных, а не имлицитных тестов, в которых используется это слово. В данной работе удалось показать, что генерация слова повышает эффективность выполнения также и имплицитных тестов. Использовались тест распознавания слов, предъявлявшихся в условии дихотического слушания, а также тест распознавания слов, проявляющихся на мониторе компьютера за счет изменения степени насыщенности цвета.",
keywords = "Cознание, когнитивная психология, эффект генерации, эксплицитные тесты, имплицитные тесты, дихотическое слушание, тест перцептивной идентификации",
author = "Е.Ю. Воскресенская",
year = "2011",
language = "русский",
pages = "56--65",
journal = "Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.",
issn = "2541-9374",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Проявление эффекта генерации при использовании эксплицитных и имплицитных тестов

AU - Воскресенская, Е.Ю.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - Работа посвящена вопросу диапазона проявления эффекта генерации. Традиционно указывается, что влияние предшествующей генерации слова (по сравнению с чтением) повышает эффективность выполнения эксплицитных, а не имлицитных тестов, в которых используется это слово. В данной работе удалось показать, что генерация слова повышает эффективность выполнения также и имплицитных тестов. Использовались тест распознавания слов, предъявлявшихся в условии дихотического слушания, а также тест распознавания слов, проявляющихся на мониторе компьютера за счет изменения степени насыщенности цвета.

AB - Работа посвящена вопросу диапазона проявления эффекта генерации. Традиционно указывается, что влияние предшествующей генерации слова (по сравнению с чтением) повышает эффективность выполнения эксплицитных, а не имлицитных тестов, в которых используется это слово. В данной работе удалось показать, что генерация слова повышает эффективность выполнения также и имплицитных тестов. Использовались тест распознавания слов, предъявлявшихся в условии дихотического слушания, а также тест распознавания слов, проявляющихся на мониторе компьютера за счет изменения степени насыщенности цвета.

KW - Cознание

KW - когнитивная психология

KW - эффект генерации

KW - эксплицитные тесты

KW - имплицитные тесты

KW - дихотическое слушание

KW - тест перцептивной идентификации

M3 - статья

SP - 56

EP - 65

JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.

SN - 2541-9374

IS - 2

ER -

ID: 5116196