Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
Проявление эффекта генерации при использовании эксплицитных и имплицитных тестов. / Воскресенская, Е.Ю.
In: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА, No. 2, 2011, p. 56-65.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - Проявление эффекта генерации при использовании эксплицитных и имплицитных тестов
AU - Воскресенская, Е.Ю.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - Работа посвящена вопросу диапазона проявления эффекта генерации. Традиционно указывается, что влияние предшествующей генерации слова (по сравнению с чтением) повышает эффективность выполнения эксплицитных, а не имлицитных тестов, в которых используется это слово. В данной работе удалось показать, что генерация слова повышает эффективность выполнения также и имплицитных тестов. Использовались тест распознавания слов, предъявлявшихся в условии дихотического слушания, а также тест распознавания слов, проявляющихся на мониторе компьютера за счет изменения степени насыщенности цвета.
AB - Работа посвящена вопросу диапазона проявления эффекта генерации. Традиционно указывается, что влияние предшествующей генерации слова (по сравнению с чтением) повышает эффективность выполнения эксплицитных, а не имлицитных тестов, в которых используется это слово. В данной работе удалось показать, что генерация слова повышает эффективность выполнения также и имплицитных тестов. Использовались тест распознавания слов, предъявлявшихся в условии дихотического слушания, а также тест распознавания слов, проявляющихся на мониторе компьютера за счет изменения степени насыщенности цвета.
KW - Cознание
KW - когнитивная психология
KW - эффект генерации
KW - эксплицитные тесты
KW - имплицитные тесты
KW - дихотическое слушание
KW - тест перцептивной идентификации
M3 - статья
SP - 56
EP - 65
JO - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
JF - Вестник Санкт-Петербургского университета. Социология.
SN - 2541-9374
IS - 2
ER -
ID: 5116196