В статье анализируется процесс формирования нарративных навыков у детей в возрасте от 2,7 до 7,6 лет. Материалом для исследования стали неподготовленные устные тексты, полученные при проведении экспериментов по методике извлеченных текстов. Рассматриваются особенности отражения детьми пространственных и временных параметров в тексте, а также этапы развития навыков построения коммуникативной структуры текстов. Вводится понятие нарративного топика, выражаемого наречиями времени или места, но не выполняющего никакой функции в рамках конкретного высказывания, а играющего роль связующего элемента отдельных высказываний.
Переведенное названиеACQUISITION OF LOCATIVE AND TEMPORAL EXPRESSIONS AS NARRATIVE UNITS
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииНаучная сессия ГУАП
Подзаголовок основной публикациисборник докладов: в 3 ч. Часть III. Гуманитарные науки
Место публикацииСПб
ИздательСанкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения
Страницы180-184
ISBN (печатное издание)9785808812192
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеНаучная сессия ГУАП - Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 10 апр 201714 апр 2017

конференция

конференцияНаучная сессия ГУАП
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период10/04/1714/04/17

ID: 51054931