Standard

О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании. / Фещенко, Лариса Георгиевна.

MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V Международной научной конференции (Челябинск, 24–25 ноября 2020 года) : Часть 2. ред. / А. А. Морозова. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2020. стр. 400-404.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Фещенко, ЛГ 2020, О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании. в АА Морозова (ред.), MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V Международной научной конференции (Челябинск, 24–25 ноября 2020 года) : Часть 2. Челябинский государственный университет, Челябинск, стр. 400-404, MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность, Челябинск, Российская Федерация, 24/11/20.

APA

Фещенко, Л. Г. (2020). О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании. в А. А. Морозова (Ред.), MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V Международной научной конференции (Челябинск, 24–25 ноября 2020 года) : Часть 2 (стр. 400-404). Челябинский государственный университет.

Vancouver

Фещенко ЛГ. О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании. в Морозова АА, Редактор, MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V Международной научной конференции (Челябинск, 24–25 ноября 2020 года) : Часть 2. Челябинск: Челябинский государственный университет. 2020. стр. 400-404

Author

Фещенко, Лариса Георгиевна. / О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании. MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V Международной научной конференции (Челябинск, 24–25 ноября 2020 года) : Часть 2. Редактор / А. А. Морозова. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2020. стр. 400-404

BibTeX

@inproceedings{ca120adeef374deda368a991c6075868,
title = "О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании",
abstract = "В статье обосновываются формы информационного сопровождения и продвижения фирменного стиля компании и системы ее корпоративной культуры. Коммуникативный потенциал корпоративных идентификаторов – важный инструмент формирования и приращения паблицитного капитала, требующий регулярной работы",
keywords = "сопровождение, продвижение, семантизация, система корпоративной идентичности компании, maintenance, promotion, semantisation, corporate identity system of the company",
author = "Фещенко, {Лариса Георгиевна}",
note = "4) Фещенко Л. Г. О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V Международной научной конференции. Челябинск, 24-25 ноября 2020 / под ред. А. А. Морозовой. 428 с. С. 400-404; MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность : V Международная научная конференция ; Conference date: 24-11-2020 Through 25-11-2020",
year = "2020",
language = "русский",
isbn = "978-5-7271-1697-5",
pages = "400--404",
editor = "Морозова, {А. А.}",
booktitle = "MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность",
publisher = "Челябинский государственный университет",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - GEN

T1 - О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании

AU - Фещенко, Лариса Георгиевна

N1 - 4) Фещенко Л. Г. О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V Международной научной конференции. Челябинск, 24-25 ноября 2020 / под ред. А. А. Морозовой. 428 с. С. 400-404

PY - 2020

Y1 - 2020

N2 - В статье обосновываются формы информационного сопровождения и продвижения фирменного стиля компании и системы ее корпоративной культуры. Коммуникативный потенциал корпоративных идентификаторов – важный инструмент формирования и приращения паблицитного капитала, требующий регулярной работы

AB - В статье обосновываются формы информационного сопровождения и продвижения фирменного стиля компании и системы ее корпоративной культуры. Коммуникативный потенциал корпоративных идентификаторов – важный инструмент формирования и приращения паблицитного капитала, требующий регулярной работы

KW - сопровождение

KW - продвижение

KW - семантизация

KW - система корпоративной идентичности компании

KW - maintenance

KW - promotion

KW - semantisation

KW - corporate identity system of the company

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-7271-1697-5

SP - 400

EP - 404

BT - MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность

A2 - Морозова, А. А.

PB - Челябинский государственный университет

CY - Челябинск

T2 - MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность

Y2 - 24 November 2020 through 25 November 2020

ER -

ID: 71947932