Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании. / Фещенко, Лариса Георгиевна.
MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V Международной научной конференции (Челябинск, 24–25 ноября 2020 года) : Часть 2. ред. / А. А. Морозова. Челябинск : Челябинский государственный университет, 2020. стр. 400-404.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании
AU - Фещенко, Лариса Георгиевна
N1 - 4) Фещенко Л. Г. О синтезе медиакомпетенций в работе с корпоративной идентичностью компании // MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность: материалы V Международной научной конференции. Челябинск, 24-25 ноября 2020 / под ред. А. А. Морозовой. 428 с. С. 400-404
PY - 2020
Y1 - 2020
N2 - В статье обосновываются формы информационного сопровождения и продвижения фирменного стиля компании и системы ее корпоративной культуры. Коммуникативный потенциал корпоративных идентификаторов – важный инструмент формирования и приращения паблицитного капитала, требующий регулярной работы
AB - В статье обосновываются формы информационного сопровождения и продвижения фирменного стиля компании и системы ее корпоративной культуры. Коммуникативный потенциал корпоративных идентификаторов – важный инструмент формирования и приращения паблицитного капитала, требующий регулярной работы
KW - сопровождение
KW - продвижение
KW - семантизация
KW - система корпоративной идентичности компании
KW - maintenance
KW - promotion
KW - semantisation
KW - corporate identity system of the company
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 978-5-7271-1697-5
SP - 400
EP - 404
BT - MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность
A2 - Морозова, А. А.
PB - Челябинский государственный университет
CY - Челябинск
T2 - MEDIAОбразование: медиа как тотальная повседневность
Y2 - 24 November 2020 through 25 November 2020
ER -
ID: 71947932