Статья посвящена проблематике формирования сбалансированного портфеля собственных торговых марок розничной сети «Лента». Авторами предлагаются методологические подходы, направленные на формирование сбалансированной структуры портфеля собственных марок розничной сети, основанные на модели структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера и модели оптимизации марочного портфеля Н. Кумара, а также микромодели формирования сбалансированного портфеля на уровне ассортиментных позиций С. Сторожевой. Приведены практические рекомендации по развитию портфеля собственных торговых марок сети «Лента» на основе использования вышеназванных моделей и подходов
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)76-108
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска1
СостояниеОпубликовано - 2012

    Области исследований

  • собственная торговая марка розничной сети, портфель собственных торговых марок ритейлера, архитектура собственных торговых марок ритейлера, сбалансированность портфеля собственных торговых марок ритейлера, модель структурного анализа марочного портфеля Д. Аакера, модель оптимизации марочного портфеля Н. Кумара, РИНЦ

ID: 5461124