Standard

Образное сравнение как объект лингвокультурологического анализа(на материале испанского языка). / Мед, Н.Г.

Язык, сознание, коммуникация : Сборник научных статей, посвященных памяти В.Н. Телия Вып.53. М : МАКС Пресс, 2016. стр. 237-245.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникенаучная

Harvard

Мед, НГ 2016, Образное сравнение как объект лингвокультурологического анализа(на материале испанского языка). в Язык, сознание, коммуникация : Сборник научных статей, посвященных памяти В.Н. Телия Вып.53. МАКС Пресс, М, стр. 237-245.

APA

Мед, Н. Г. (2016). Образное сравнение как объект лингвокультурологического анализа(на материале испанского языка). в Язык, сознание, коммуникация : Сборник научных статей, посвященных памяти В.Н. Телия Вып.53 (стр. 237-245). МАКС Пресс.

Vancouver

Мед НГ. Образное сравнение как объект лингвокультурологического анализа(на материале испанского языка). в Язык, сознание, коммуникация : Сборник научных статей, посвященных памяти В.Н. Телия Вып.53. М: МАКС Пресс. 2016. стр. 237-245

Author

Мед, Н.Г. / Образное сравнение как объект лингвокультурологического анализа(на материале испанского языка). Язык, сознание, коммуникация : Сборник научных статей, посвященных памяти В.Н. Телия Вып.53. М : МАКС Пресс, 2016. стр. 237-245

BibTeX

@inbook{bf43a435e4124fd89ee2512467db8d7a,
title = "Образное сравнение как объект лингвокультурологического анализа(на материале испанского языка)",
abstract = "В статье на материале современного испанского языка исследуются устойчивые образные сравнения, появившиеся в конце ΧΧ - начале ΧΧΙ вв. и отражающие различные оценочные значения. Рассматриваются образы-эталоны, представленные прецедентными именами и связанные с киноиндустрией, поп-музыкой, рекламой, миром науки и техники. Отмечается важная роль игры слов в создании образных сравнений. Актуальность исследования состоит в выявлении оценочных доминант в испанском языковом сознании, обладающих высоким креативным фразеологическим потенциалом.",
author = "Н.Г. Мед",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = " 978-5-317-05348-2",
pages = "237--245",
booktitle = "Язык, сознание, коммуникация",
publisher = "МАКС Пресс",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Образное сравнение как объект лингвокультурологического анализа(на материале испанского языка)

AU - Мед, Н.Г.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - В статье на материале современного испанского языка исследуются устойчивые образные сравнения, появившиеся в конце ΧΧ - начале ΧΧΙ вв. и отражающие различные оценочные значения. Рассматриваются образы-эталоны, представленные прецедентными именами и связанные с киноиндустрией, поп-музыкой, рекламой, миром науки и техники. Отмечается важная роль игры слов в создании образных сравнений. Актуальность исследования состоит в выявлении оценочных доминант в испанском языковом сознании, обладающих высоким креативным фразеологическим потенциалом.

AB - В статье на материале современного испанского языка исследуются устойчивые образные сравнения, появившиеся в конце ΧΧ - начале ΧΧΙ вв. и отражающие различные оценочные значения. Рассматриваются образы-эталоны, представленные прецедентными именами и связанные с киноиндустрией, поп-музыкой, рекламой, миром науки и техники. Отмечается важная роль игры слов в создании образных сравнений. Актуальность исследования состоит в выявлении оценочных доминант в испанском языковом сознании, обладающих высоким креативным фразеологическим потенциалом.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?pff=1&id=26560692

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-317-05348-2

SP - 237

EP - 245

BT - Язык, сознание, коммуникация

PB - МАКС Пресс

CY - М

ER -

ID: 7581239